Кольца стали двухмерными. «Audi» меняет свой знаменитый логотип

Авто
Поделись с друзьями

Так, вместо трехмерного хрома используется более «сдержанная» монохромная идентичность. По словам бренд-стратега Фредерика Калиша, новый логотип отражает стремление бренда выйти на более дорогие рынки с более сдержанной идентичностью.

Audi

Дизайнер Андре Джорджи высказался более подробно:

«Сегодняшние хромированные кольца означают высокое качество. Материал сам по себе передает это сообщение. Но мы считаем, что нашли «новый хром». Четкость новых черно-белых колец делает наш фирменный стиль безошибочным. Тонкая черная окантовка вокруг колец обеспечивает единообразный внешний вид премиум-класса независимо от цвета краски автомобиля или решетки радиатора».

Калиш добавил, что переход на двумерный логотип также стал ответом на усиление цифровизации; что «трехмерность на двумерных дисплеях [таких как экран телефона] не соответствовала бы нашим техническим и эстетическим требованиям».

«Помимо того, что они отвлекают внимание от дизайна наших автомобилей, слишком бросающиеся в глаза идентификаторы, вероятно, также не придутся по вкусу нашим современным прогрессивным покупателям», – продолжил Калиш.

Audi

Autocar уточняет, что видоизмененный логотип впервые появится на обновленном электрокроссовере Q8 E-tron. Audi еще не подтвердила, будет ли остальная часть ее модельного ряда оснащена ​​новым значком, хотя ожидается, что Audi Q6 E-tron станет первой полностью новой моделью бренда, которая будет его носить.

Источник: Автобизнес

Подписывайтесь на наше Viber сообщество и телеграм канал, чтобы быть в курсе всех новостей.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button