Какие автомобили становятся «проходными» для белорусов в 2021 году?

Авто
Поделись с друзьями

2018-й отметился целой чередой ярких новинок на рынке, а это значит, что в следующем году мы получим немало интересных вариантов, которые достигнут 3-летнего возраста – «проходного» с точки зрения растаможки.

Audi A6 (C8)

Новое поколение «шестерки» было представлено в феврале 2018-го, на европейский рынок автомобиль вышел лишь в середине года, причем изначально был доступен только с 3,0-литровым бензиновым (340 л.с.) и дизельными (231-286 л.с.) моторами и, конечно, в сочетании с полным приводом, тогда как 2,0-литровые версии появились уже в 2019-м. Тем не менее в следующем году самые ранние экземпляры А6 достигают 3-летнего возраста, что делает их более привлекательными по растаможке, сообщает abw.by.

Audi Q3 II

Второе поколение кроссовера Q3, переехавшее на платформу MQB (предшественник использовал PQ35), дебютировало в конце июля 2018 года, но продажи в Европе стартовали лишь в ноябре, так что это самый «поздний» вариант в нашем обзоре, к тому же число предложений на вторичном рынке пока невелико. Зато с самого начала Q3 оснащали не только 2,0-литровым TFSI (190-230 л.с.), но и «проходным» 1.5 TFSI (150 л.с.).

И разумеется, особой популярностью должны пользоваться машины с 2,0-литровым дизелем TDI (150-190 л.с.). Уточним, что 150-сильные версии доступны лишь в сочетании с передним приводом, в стандарте имеют «механику», а вот более мощные оснащаются трансмиссией Quattro и 7-ступенчатым «роботом» DSG.

BMW X3

A вот BMW Х3 третьего поколения, построенный на платформе CLAR, появился на рынке ровно на год раньше, так что как раз сейчас первые экземпляры модели с заводским индексом G01 достигли 3-летнего возраста! Можно выбирать между 2,0- и 3,0-литровыми версиями бензиновых и дизельных моторов (184-360 л.с.), а вот полный привод и 8-ступенчатый «автомат» предложены практически по умолчанию.

Dacia Duster

В то время как в России до сих пор выпускается Duster первого поколения, вторая генерация модели вышла на европейский рынок в конце 2017-го. Развитие пошло по эволюционному пути, это касается как дизайна так и технологий, но стоит учитывать, что европейские Dacia имеют иную линейку моторов и коробок. Например, у них нет 2,0-литрового «атмосферника», вместо него положен турбомотор 1.2 TCе (125 л.с.), а с 2019 года он заменен на 1.3 TCe (131-150 л.с.).

А еще вместо классического «автомата» европейский Duster оснащается роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Но остальные версии – 1,6-литровая бензиновая (114 л.с.) и 1,5-литровая дизельная (90-110 л.с.) – знакомы и по российскому аналогу. В общем, тому, кто рассматривает вариант с подержанным «Дастером», вовсе не обязательно искать среди местных машин – можно посмотреть и в сторону более современных европейских.

Ford Focus

Выбор между европейской и российской сборкой актуален и для легковых моделей Ford. Но компания закрыла свои заводы в РФ, так что новые поколения легковых авто теперь безальтернативно западного происхождения. Например, это заметно отличающийся от предшественника Focus IV, который дебютировал на европейском рынке осенью 2018 года.

Автомобиль представлен с кузовами хэтчбек, седан и универсал, доступен с бензиновыми моторами семейства EcoBoost 1.0 (85-125 л.с.) и 1.5 (150-182 л.с.), а также дизельными EcoBlue 1.5 (95-120 л.с.) и 2.0 (150-190 л.с.), что очень интересно по растаможке! Кстати, Ford решил обойтись без роботизированных коробок и оснастил Focus 8-ступенчатым «автоматом», что тоже плюс как минимум с точки зрения ездового комфорта.

Hyundai Kona

Субкомпактный кроссовер B-SUV от Hyundai для нас – это Creta. А для Европы и США корейцы предложили более интересный как внешне, так и в плане техники автомобиль под названием Kona. Произошло это еще в 2017 году, но по факту продажи в Европе стартовали в конце 2017-го, а на американский рынок Kona попала еще позже.

Европейские варианты интересны не только «проходным» турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), но и дизелем 1.6 CRDi (115 и и 136 л.с.), а «фишка» американских машин – 2,0-литровый «атмосферник» в паре с классическим «автоматом», тогда как «европейцы» комплектуются роботизированной коробкой. Также Kona доступна с турбомотором 1.6 T-GDi (177 л.с.), а еще есть гибрид и чистая «электричка». При этом подавляющее число модификаций Kona – с полным приводом. Согласитесь, интересный вариант для тех, кто ищет свежий и недорогой кроссовер.

KIA Stonic

Еще один субкомпактный корейский кроссовер для Европы, который как раз является близким «родственником» Kona. Но все же он проще: линейка моторов сформирована в пользу более скромных по отдаче версий, нет полного привода, «электрификации»…

С другой стороны, начальные версии Stonic предлагаются с атмосферными моторами и распределенным впрыском – 1.25 MPI (84 л.с.) и 1.4 MPI (99 л.с.), причем последний может быть оснащен 6-ступенчатым «автоматом». Любителям современных технологий полагается двигатель 1.0 T-GDi (100 или 120 л.с.), который может быть доступен в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Альтернатива – дизель 1.6 CRDi с отдачей 110, 115 или 136 л.с.

Mercedes-Benz A-class

Четвертое поколение А-класса вышло на рынок в середине 2018 года в виде 5-дверного хэтчбека (W177), седан (V177) появился чуть позже. «Младшие» бензиновые версии оснащаются 1,3-литровым турбомотором с отдачей 109, 136 и 163 л.с., и это интересный вариант как раз с точки зрения растаможки. А ведь есть еще и дизель объемом 1,5 л (95 и 116 л.с.). Да-да, под индексом OM608 DE15 скрывается «тот самый» Renault K9K!

Ну а более мощным версиям положены 2,0-литровые двигатели, бензиновые (190 и 224 л.с., если не касаемся моделей AMG) и дизельные (150 и 190 л.с.). Скорее всего, вы найдете в продаже переднеприводную версию с 7-ступенчатым «роботом»: механическая коробка полагалась только для самых недорогих модификаций, а полный привод изначально был доступен лишь для 2,0-литровой бензиновой версии, а на остальных появился позже.

Volkswagen T-Roc

«Младший брат» Tiguan вышел на европейский рынок в конце 2017 года, так что становится актуальным для нас только теперь. Платформа MQB, передний или полный привод, «механика» или 7-ступенчатый «робот». Но главное – среди моторов есть «проходные» 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Чуть более дорогая альтернатива – дизель 1.6 TDI (115 л.с.). И уже совсем дорого выйдут версии 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с. – модификация на 190 л.с. появилась в 2019-м), которые сами по себе дешевыми не будут даже на «вторичке».

Volvo XC40

Наконец, еще одна интересная модель, попадающая в статус «проходных», – субкомпактный люксовый кроссовер Volvo XC40. Автомобиль построен на платформе CMA, разработанной совместно с Geely (Tugella), доступен как с передним, так и с полным приводом. Начальные FWD-версии предложены с 3-цилиндровым 1,5-литровым турбомотором (для модели 2018 года – 156 л.с.), который позже был использован и в подзаряжаемых гибридных версиях XC40.

Остальные модификации оснащаются 2,0-литровыми моторами, бензиновыми (изначально с отдачей 190 и 245 л.с.) и дизельными (150 и 190 л.с.). Что интересно, помимо «механики» автомобиль мог иметь 8-ступенчатый «автоматм», тогда как 7-ступенчатый «робот» был предложен только для гибридных версий.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button