Из первых уст о том, где откроют продуктовые маркеты вне АЗС «Белоруснефть», станет ли больше шинных центров и для кого создают павильоны оптовой торговли.
Подробности рассказывает neft.by.
Планируется открывать магазины вне АЗС в жилых микрорайонах, как это было сделано РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» в Гродно. По одному – в каждой области.
Видим, что накопленные компетенции в сфере ритейла позволяют нам двигаться дальше. Мы должны изучать все нюансы, пробелы, механизмы работы таких объектов, чтобы успешно развиваться в этом направлении.
Запуск собственного интернет-магазина фирменной сети АЗС запланирован на середину этого года. На первом этапе через виртуальную площадку можно будет купить автотовары, в перспективе и другие товарные позиции, представленные на заправках, и не только. Схема действий: выбрать, оплатить и забрать на ближайшей АЗС.
Принципиально новая система доставки товаров вводится на АЗС «Белоруснефти», и это первый такой опыт для отечественного рынка автозаправочного бизнеса. Выбран единый торгово-логистический центр в Минской области, куда поставщики будут привозить товары, и уже оттуда «сборная» машина доставлять их на заправки. Ранее каждый поставщик делал это самостоятельно. Новый формат позволит сократить издержки на транспортировку товаров и сделает процесс более экономически выгодным. Для создания единой информационной платформы проведена масштабная работа по стыковке программных продуктов всех участников процесса. В ней были задействованы несколько служб центрального аппарата компании, «Связьинформсервис».
Для кого будут работать павильоны оптовой торговли
Сейчас целенаправленно развивается еще один абсолютно новый блок торговли – оптовой, для корпоративных клиентов. На крупных нефтебазах в регионах создаются центры и павильоны для торговли промышленной группой товаров.
Как это работает?
Клиент приезжает на базу для заправки бензовоза топливом, и одновременно получает возможность приобрести востребованные товарные позиции – их более десятка: шины, масла, аккумуляторы, растворители, краска и так далее. И все это по приемлемым ценам, поскольку «Белоруснефть», будучи крупными игроком рынка, работает с поставщиками на более выгодных условиях.
Пилотные проекты успешно реализованы в Гомельской и Гродненской областях, где распределительные центры и выставочные павильоны оптовой торговли пользуются стабильным спросом у корпоративных клиентов. Подобный опыт будет распространен и на другие регионы страны.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot