«Белшина» может заменить Michelin и Bridgestone на российском рынке
По словам вице-премьера страны, очень важно сейчас занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин для карьерных самосвалов БелАЗ.

Производитель белорусских автомобильных шин «Белшина» может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик.
Он сказал, что два иностранных производители ушли с российского рынка – это Bridgestone (Япония) и Michelin (Франция).
«Понятно, что кто-то должен это место занять. Конечно, было бы здорово, чтобы это место заняла наша «Белшина». Поэтому есть возможность как раз вернуться на этот рынок, заявить о себе. Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин – тот проект, который сейчас наша «Белшина» реализует. То есть это шины для карьерных самосвалов марки «БелАЗ», — сообщил Пархомчик в эфире «Беларусь 1».
По его словам, все, что страна производит, успешно реализуется в близлежащих странах.
Не только шины
После введения санкций на российском рынке возник дефицит фар и фонарей для отечественного автопрома. Многие зарубежные производители этого автокомпонента прекратили экспорт, и здесь на помощь пришло белорусское предприятие «Руденск».
Сейчас завод снабжает фарами КАМАЗы, ГАЗы, УАЗы, УРАЛы, ПАЗы, ЛиАЗы, машины ПТЗ и Ростсельмаша. На предприятии отмечают, что белорусские фары стоят в два-три раза дешевле, однако по основному функционалу нисколько не отличаются от иностранных аналогов.
Источник: Sputnik
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot