Будущее легендарного российского внедорожника УАЗ-452, именуемого в народе «буханкой», волнует многих: модель производится с 1958 года (сейчас как УАЗ-2206), но Ульяновский автозавод так и не озаботился разработкой нового поколения.

Судя по всему, автозавод рассчитывает выпускать «буханку» до тех пор, пока на нее есть достаточный спрос, рассказывает Автобизнес. Но сколько еще лет будет востребован автомобиль с устаревшей конструкцией? А дальше что? Неужели достойный преемник так и не появится?
А ведь идеи, как осовременить «буханку», есть. В СМИ мелькали дизайн-проекты обновленного внедорожника за авторством Андрея Давыдова, Тимура Даутова, Романа Прядко. Сегодня вы можете познакомиться с еще одним вариантом «буханки» следующего поколения – этот образ придумал промышленный дизайнер Игорь Краснов.
По словам автора, его УАЗ-452 – это «автомобиль для экспедиций и активного отдыха».
Концепт создавался с расчетом на использование «родных» агрегатов, но при желании можно использовать и современные решения, и более мощные двигатели.
Дизайнер постарался сохранить узнаваемый облик и черты легендарной «буханки», и это ему вполне удалось.
Кстати, работу Игоря Краснова заметили на самом Ульяновском заводе – рендеры разместили в соцсетях, попросили подписчиков прокомментировать. Побудит ли очередной «народный проект» руководство УАЗа еще раз задуматься о преемнике «буханки»?
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot