Пятилитровая канистра масла больше 500 рублей! Что ответил официальный дилер

Авто
Поделись с друзьями

Приобретая свежие европейские автомобили, белорусские автовладельцы открывают для себя много нового. И речь не только об уровне комфорта, качества и возможностей, но и о новых подходах к обслуживанию и ремонту. Вдруг выясняется, что современные авто требуют периодического обновления ПО, специфических запчастей, которые в силу нераспространённости модели сложно найти, а также узкоквалифицированного вмешательства. О том, что не все «французы» одинаковы, владелец Renault Espace узнал, как и многие, внезапно, о чём и рассказал дилеру, а так же av.by.

— Модель выбирал сознательно: нужен был вместительный и в то же время экономичный семейный автомобиль. До этого у брата был Espace одного из прежних поколений, я часто брал машину. Решение искать авто в Европе пришло само собой. Espace подходил под растаможку для многодетных, плюс мотор — 1.6 бензин. Колебался я недолго.

Покупал автомобиль в Германии, сам гнал его из Европы. Вроде старался всё проверить, но уже после покупки обнаружил неприятность — повреждение одного патрубка, которую на тот момент без проблем удалось решить.

— Совсем недавно пришло время плановой замены масла, и я, как обычно, полез в интернет-магазины искать фирменное реношное масло и был обескуражен: за 5-литровую канистру просили более 500 рублей! Обнаглели в край — канистра обычной „синтетики“ больше 500 рублей! Я понимаю, что инфляция, все дела, но это было уже за гранью!

 

 

— Естественно, я решил полюбопытствовать о цене на масло у официального дилера Renault. Оказалось, что за те же 500 рублей на фирменном сервисе можно сделать полноценное ТО, в которое входит не только замена масла: также мне поменяют воздушный, салонный фильтры, посмотрят подвеску, поменяют тормозную жидкость и проведут компьютерную диагностику. Вот это было совершенно неожиданно! Надо отметить, что все озвученные мне цены на замену масла актуальны для любого бензинового двигателя Renault.

— Несмотря на то, что Espace не продаётся на нашем рынке, все расходники у «официала» оказались в наличии, ничего даже ждать не пришлось. Плюс я не покупал всю канистру оригинального масла, а оплатил только тот объём, который залили на сервисе.

— Также специалисты официального дилера проверили мой автомобиль на наличие отзывных кампаний завода-изготовителя. О такой возможности я не то что не знал — даже не задумывался. В итоге там что-то перепрограммировали (я даже не вникал), причём совершенно бесплатно. На обычной СТО о таком точно не знали бы и наверняка взяли бы деньги за такую работу. Плюс в качестве бонуса я узнал реальный пробег своего Espace, что тоже оказалось для меня сюрпризом.

— Итак, теперь моё авто есть в базе, а это значит, что меня как минимум будут приглашать по отзывным кампаниям (если быть точным, это ОТО — особая техническая операция), мне не нужно самому отслеживать эту информацию. Не всегда речь идёт о серьёзных дефектах, иногда это какая-то мелочь в программном обеспечении, которая, однако, улучшает производительность автомобиля, ну и плюс все работы выполняются бесплатно. Уже только поэтому есть смысл «прикрепиться» к дилеру. Но я в целом решил обслуживать Espace у «официалов»: во-первых, это обходится, как ни странно, дешевле, чем на сторонней СТО, во-вторых, когда решу продавать, это будет дополнительным преимуществом. Ну и в целом официальный сервис есть официальный сервис — с гарантией, качественно. Тем более что сегодня возможность обслуживания более чем доступна по деньгам.

Владелец Renault Espace — далеко не единственный, кто отдал предпочтение фирменному сервису. За относительно небольшое время в страну было ввезено немало автомобилей из Европы, многие из которых приходятся на французскую марку.

Несмотря на то, что они никогда не продавались в республике, белорусский дилер охотно берёт эти авто под своё покровительство, предоставляя владельцам не только полноценное, качественное обслуживание по высоким стандартам производителя, но и поддержку компаний завода-производителя, который и после завершения гарантийного периода заботится о состоянии вашего авто, выпуская отзывные кампании.

И всё это — исключительно по доступным ценам, сопоставимым с обычными СТО, но не идущим в сравнение с их качеством. Кроме того, владельцы европейских моделей Renault становятся полноправными участниками программ лояльности официального дилера и получают бонусы и выгодные акционные спецпредложения, позволяющие экономить средства на обслуживании своего авто.

Подписывайтесь на наше Viber сообщество и телеграм канал, чтобы быть в курсе всех новостей.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button