Электробус теперь курсирует по улицам Гродно

Авто
+1
0
Поделись с друзьями

Сегодня в истории общественного транспорта Гродно ключевой день — в город впервые выехал полностью электрический автобус МАЗ-303E10. С запасом хода около 300 км, электробус сможет обслуживать днем городские маршруты, а вечером — заряжаться на территории парка.

Корреспондент АвтоГродно в числе первых проехал в новом электробусе: как реагировали пассажиры? А что думает водитель? По какому маршруту будет ездить новинка и как ее будут заряжать?

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

 — У электробуса МАЗ-303E10 запас хода около 300 километров. Неужели он доехал до Гродно из Минска своим ходом и еще оставался запас?

— Совершенно верно. Мы выехали из Минска, когда заряд батареи составлял 95%, а когда доехали до Гродно, компьютер показывал еще 28% запас хода, — пояснил АвтоГродно главный инженер «Автобусного парка» Карпук Александр Николаевич.

— Какое отношение в «Автобусном парке» к новинке?

— Сказочное, за его рулем как в компьютерной игре, жмешь на педаль газа и он сразу откликается. Едет мягко, плавно, без рывков. За электробусами будущее, надеемся, что в скором времени наш автопарк пополнится подобной техникой. Москва планирует закупить 800 подобных электробусов МАЗ.

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ 303e10 grodno 00

USB-разъемы для зарядки телефонов напротив каждой пары сидений.

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

    Зарядная станция для электробуса:

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

Первым водителем электробуса на городском маршруте стал Алексей. Он не знает, почему выбрали именно его, но очень доволен возможности проехать первым. Алексей уже 3 года работает водителем автобуса, а водительский стаж у него 7 лет.

— Еще никогда не ездил на электромобилях, а тут сразу электробус. Пока впечатления отличные. Надеюсь, и пассажирам понравится, — говорит мужчина.

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

MAZ-303e10 Гродно электробус МАЗ первый

    Реакция пассажиров

Похоже, первые пассажиры даже не поняли, что перед ними совершенно новый вид транспорта. Не обращали внимания на тишину в движении и вообще необычный дизайн. Пассажиры сказали, что из необычного — только шарики на крыше )

 — Он тихий, а разгон у него динамичный, неожиданно, — поделилась впечатлениями девушка-пассажир. — Динамика электробуса больше напоминает троллейбус, но здесь нет щелчков рогами о линию. Конечно, приятно, что все новенькое.

+1
0
Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

Один комментарий

Добавить комментарий

Back to top button