Авто

Фотофакт. Взгляд на реконструкцию М6 из кабины дальнобойщика

Работы на трассе М6 продолжаются до самого вечера. Строительная техника работает на полную мощность. 

Дополнительные объезды, ограничение скорости 50 км/ч, попутчики в виде строительной техники. К временным неудобствам водители относятся с пониманием. Немного подождать, и почти 300 километров трассы М6 преобразятся в современную скоростную автомагистраль.

Ширина проезжей части с укрепленной обочиной будет составлять 10 метров. Будут стоять блоки для избежания лобового столкновения автомобилей.

Верхний слой – это ноу-хау асфальтобетонного завода. В асфальт, уже в сам смеситель, дозируются резино-битумные вяжущие гранулы. Это придает асфальтному покрытию эластичность и долговечность.

Дорожное полотно, как торт, из нескольких слоев

Толщина – не меньше 20 сантиметров. К тому же новая технология – подложка из геосетки.

Это мировой опыт. Строители утверждают: дорога будет идеально ровной.  О необходимости строительства современной магистрали Минск–Гродно не раз говорил Президент. Организация движения по-новому в разы снизит аварийность на этом направлении. А еще в ближайшее время эта трасса должна стать линией притяжения для логистических центров и придорожных кафе, а это – плодородная почва для малого бизнеса.

Поделись с друзьями