«В детстве любила играть в GTA и Need For Speed». Девушка из Гродно рассказывает о своем VW Polo

Авто
0
0
Поделись с друзьями

VW Polo Sedan — обыденность для наших дорог, чего не скажешь о его западном «брате». О плюсах, минусах и доработках своего европейского Polo нам рассказала Светлана, которая ездит на нем более полутора лет. Дополнил картину предыдущий владелец, который покупал хэтчбек новым в Польше еще до повышения пошлин.

Увидела — и поняла, что это мое

Автомобилем девушка владеет с октября 2018-го. Белый VW Polo 2011 года выпуска стал ее первым личным авто. Тогда за 7-летнюю машину, находившуюся в отличном состоянии, она заплатила почти 8000$, хотя, по словам Светы, аналогичный автомобиль можно было купить дешевле, рассказывает Автобизнес.

«На тот момент в Гродно параллельно продавался черный хэтчбек, но когда я увидела это авто — поняла, что мое. Комплектация и состояние того стоили, к тому же белая машина на розовых дисках была давней мечтой», — вспоминает Света.

Здесь под капотом бензиновый турбомотор 1.2 мощностью 105 л.с. Работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Highline: круиз-контроль, ксенон, 4 подушки безопасности, подогрев передних сидений. Все стекла и зеркала, естественно, электрические.

«Оснащение для авто такого класса отличное, единственное — вместо обычного кондиционера хотелось бы видеть климат-контроль.

А вот заводской ксенон и подсветка при поворотах — отличные опции. Выкрутил руль — и весь поворот освещен», — рассказывает девушка.

Мотор перестал развивать обороты

По всей видимости, Свете достался действительно ухоженный автомобиль, поэтому после покупки она только сменила фильтры и масло в моторе и КПП. На первое ТО девушка потратила около 150 рублей.

За 15.000 км пробега «европеец» ни разу не подводил хозяйку, кроме случая, когда на щитке приборов загорелся Chek, а мотор перестал развивать более 1500 оборотов. По словам Светланы, устранить проблему стоило всего 40 рублей: 20 — компьютерная диагностика, 20 — прочистка турбины.

Куда более серьезные суммы девушка тратит на внешний вид своего авто.

Только полировка кузова обошлась ей в 100 долларов. Задняя оптика слегка затонирована, на порожках и возле дверных ручек наклеена защитная пленка. Светлана не жалеет времени и средств на уход за своей любимой машиной и называет ее Полиной.

«Диски сперва хотела 17-го диаметра, но, когда их примеряла, поняла, что с такими колесами машина не будет смотреться без занижения подвески. Поэтому решила остановиться на 16-м диаметре. Долго искала подходящие диски на многих белорусских сайтах. Эти продавались в Слониме, стоили 170 долларов плюс 130 за покраску.

Еще в планах — покрасить суппорты», — говорит Света и утверждает, что собирается сделать это своими руками.

Девушка уделила много внимания колесам, но с покрышками ей не везет. За это время было уже 4 прокола.

Из последнего — на кузове автомобиля появились полосы по низу дверей, а также на капоте и крышке багажника.

«В детстве любила играть в GTA и Need For Speed, а теперь, когда у меня есть автомобиль, могу воплощать свои идеи в реальность», — рассказала Света.

Совсем недавно делалась химчистка салона. По словам владелицы, расцветка красивая, но достаточно маркая. «Кстати, в европейском Polo в салоне заметно приятнее. В отличие от седана здесь более удобные сиденья и мягкая панель».

«Домкрат и «запаска» всегда с собой, поменять колесо для меня уже привычное дело».

Несмотря на то что по показаниям одометра пробег у 9-летнего Polo составляет всего 95.500 км, говоря о недостатках, Светлана вспоминает о цепи ГРМ, которую здесь меняли уже дважды, причем делал это предыдущий владелец.

Последняя фраза заставила еще больше усомниться в оригинальности пробега, даже несмотря на то, что автомобиль в целом и салон в частности находятся в действительно отличном состоянии.

Но, как выяснилось в ходе дальнейшей беседы, предыдущий владелец машины оказался моим знакомым (знакомым автора материала. — Прим. Автобизнеса).

Нашли и поговорили с первым владельцем

Жена молодого человека была первым владельцем этого Polo. Машину покупали новой в Польше, еще перед поднятием таможенных пошлин до российского уровня в марте 2011 года.

«Автомобиль был в наличии у дилера в Белостоке, купили и уже вечером были в Гродно. С уплатой растаможки машина обошлась в 18.500 долларов», — вспоминает Никита.

Бывший владелец подтверждает, что пробег у авто действительно оригинальный.

«На машине в основном ездила жена, ездила мало, около 10.000 километров в год. Но, несмотря на это, цепь ГРМ меняли уже дважды.

Первый раз — еще по гарантии на пробеге 35 тысяч, второй — примерно на 60-70 тысячах. Каждый раз все ставилось новое в комплекте с натяжителями».

Помимо цепи ГРМ и «расходников» за 7 лет были траты на высоковольтные провода, катушки зажигания, стойки стабилизатора, а также на направляющие передних суппортов и радиатор кондиционера.

Кроме того, Никита подтвердил слова Светы, что машина ни разу не участвовала в ДТП и находится в «родной» краске. В целом за 9 лет эксплуатации в Беларуси на кузове появился буквально один «жучок».

Светлана утверждает, что, несмотря на, казалось бы, скромный размер, машина достаточно вместительная.

«Если надо сесть всей семьей, помещаемся и едем на дачу. Машина легкая, маневренная и динамичная.

Однако расход не радует. В городе до 10 литров и до 7,5 при езде по трассе. Возможно, многое зависит от стиля езды, но в любом случае 10 литров в городе для такого объема, на мой взгляд, немало».

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Close