Как проходит реконструкция трассы Минск — Гродно

Авто
Поделись с друзьями

Реконструкция участков трассы М6 продолжается. Метр за метром новая дорога  укладывается еще и в три слоя, согласно новым технологиям и всем европейским стандартам. Это создаст особую прочность и долговечность будущей высокоскоростной дороги и исключит ее трансформацию от температурного перегрева. А значит, и снизит аварийность, несмотря на увеличение скоростного режима.

Павел Тишковский, директор дорожно-строительного управления № 30 города Волковыска:
-На данный момент мы видим нижний слой, который составляет 8 см из крупной пористой смеси. И второй слой тоже 8 см из крупнозернистой смеси. Асфальт будет более жестким и не так будет подвержен колейности для крупногабаритного и тяжеловесного транспорта.

Между слоями дорожного покрытия  М6 также предусмотрены дополнительные пласты из нетканого синтетического материала и георешетки, говорится в репортаже «Гродно плюс». По такому принципу уже построены трасса М1 и Индурское шоссе. Новая магистраль значительно ускорит и обезопасит транспортное сообщение между Гродно и столицей. Движение будет открыто уже в ноябре этого года.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button