Авто

Литровый двухцилиндровый Fiat на газу, минивэн из Prius и «дизель на палочке». Какие автомобили пригоняют из Европы?

Европейских автомобилей на наших дорогах становится все меньше, но некоторые энтузиасты-перегонщики упорно продолжают привозить новые модели из стран Евросоюза. В новой подборке ABW.BY — редкие автомобили из Европы и не только…

Машины из России, США и Европы — все три направления пригона автомобилей сегодня работают. Пусть далеко не в том масштабе, как раньше, но авто продолжают поступать на рынок. Причем больше всего интересного и разного может предложить Европа.

В России вы ни за что не найдете европейский Fiat 500L, а в Беларуси продается 500L, причем не абы какой, а с 0,9-литровым двухцилиндровым мотором и газовым оборудованием на метане! Как это 85-сильное чудо едет, непонятно, но наверняка на мотоцикле дороже передвигаться, чем на такой машине.

Цена автомобиля 2015 г.в. — $11.750, пробег — 100.000 км. Объявление было размещено 15 июля, с тех пор его просмотрели только 38 человек.

Экономично и практично — это девиз автомобилей из Европы. Эта Toyota Prius Plus пригнана из Бельгии прошлым летом.

Гибридная установка, 7-местный салон, компактвэн. Цена — $17.500 за машину 2013 года. Немало, откровенно говоря. Зато экономично и практично… В состав установки входят 1,8-литровая «четверка» мощностью 99 л.с. и 81-сильный электромотор. Официально расход топлива составляет 4,1 л/100 км.

А если нужна машина дешевле — Suzuki Alto с литровым мотором за $5700. Год выпуска — 2013-й, пробег — 70.000 км. Машина недавно пригнана из Германии и продается в Борисове. Дешево-сердито.

Passat-универсал, но не дизельный, а метановый: 1,4-литровый бензиновый мотор плюс газовое оборудование. Как пишет автор объявления, чтобы проехать 400-450 км, нужно потратить всего 15 рублей.

Комплектация интересная. Коробка передач механическая, кресла велюровые, но у машины есть все: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, ассистент света, ксеноновые фары, электрообогрев лобового стекла, многофункциональная мультимедийная система RNS (телефон + навигация + видео + камера заднего вида + оптический парктроник), электропривод багажника и фаркопа, а также сиденья с электроприводом, памятью и вентиляцией.

Цена — $14.990 за машину 2013 года. А вот пробег не радует — 250.000 км.

Еще один практичный метановый автомобиль — в Гродно за $10.200 продается Fiat Qubo 2014 г.в. Написано, что пригнан из Италии «всего 4 дня назад», но дата подачи объявления — 14 февраля.

Рестайлинговые Ford Focus с 1.0 EcoBoost уже повезли из-за границы. Машина 2015 года выставлена в Могилеве за $11.000. Опыт показывает, что этого трехцилиндрового чугунного моторчика можно не бояться: он ходит и ходит.

На «низах», правда, не едет толком, да и замена ремня ГРМ, который «купается» в масляной ванне, дорогая. В остальном Focus с 1.0 EcoBoost — интересный вариант для пригона.

Авто в Минске нет, автор просто разместил объявление. Наследника модели Volkswagen СС Arteon могут привезти из Германии за $44.800 со всеми платежами.

Машина, конечно, интересная. Но как можно за такие деньги покупать машину, которая внутри ничем не отличается от Volkswagen Golf? Как, впрочем, и от остальных моделей марки…

Smart Fortwo за $10.550 — уже интереснее! Привод задний, моторчик литровый, крыша панорамная, два места. Что еще нужно для удовольствия?

Снова возвращаемся к экономичности. Европа по-прежнему оплот дизельных автомобилей. Так, в Бресте продается Nissan Note 2015 г.в. с 1,5-литровым турбодизелем.

KIA Optima можно купить не только в России, но и в Европе. Так, в объявлениях есть дизельная версия из Бельгии, которая продается за $15.950. Мотор — 1,7-литровый турбодизель. Комплектация весьма неплохая: двухцветный кожаный салон с подогревом сидений, парктроники спереди и сзади, климат-контроль, круиз-контроль и так далее.

Но почему нет «автомата»? Судя по всему, «дизель на палочке» до сих пор любят в Старом Свете.

Универсал Ford Focus с 1,5-литровым турбодизелем 2015 года за $12.900. Можно даже не читать текст под объявлением о продаже — и так понятно, что машина из Европы. Естественно, с механической коробкой передач.

А в конце поговорим о трендах-2018 пригона автомобилей из Европы: в основном привозят модели, недоступные на белорусском рынке. Очень часто встречается сочетание «дизель + механическая коробка передач» или метановые автомобили. Причем часто это малообъемные турбобензиновые моторы с газовым оборудованием. Насколько надежны такие агрегаты — вопрос, но люди покупают, после чего очень дешево ездят. Также из Европы пригоняют компактвэны, минивэны и универсалы. Все то, что так полюбили белорусы за годы дешевой растаможки. И судя по всему, никогда не разлюбят.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Поделись с друзьями

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: