Получилась «любовь»: как парень из Гродно купил мерседес для повседневной езды и вложил в него душу

АвтоБез рубрикиОбщество
+1
0
Поделись с друзьями

Последние десять лет Дмитрий владеет красным VW Golf II 1986 года выпуска, в который вложено около 15.000$. Как в его автопарке появился еще и красный Mercedes W123 – в рассказе парня.

Недорогой ретроавтомобиль для повседневной езды

Пока “второй” Golf находился в процессе реставрации, Дмитрию нужен был доступный автомобиль на каждый день. Одним из критериев поиска был внешний вид – ему хотелось, чтобы машина выглядела стильно. Так осенью прошлого года наш герой стал счастливым обладателем 37-летнего Mercedes-Benz W123, пишет abw.by.

– Я люблю классические автомобили, мне давно нравился Mercedes в 123-м кузове. К тому же он входит в бюджетную линейку ретроавтомобилей. 

Так я начал присматриваться к этой модели, стал ее изучать. Рассказал друзьям, что нахожусь в поиске «сто двадцать третьего». Сперва искал машину в ценовом диапазоне 1000-1500. Сразу выяснилось, что таких осталось не так уж много, а на момент начала поисков в Беларуси их продавалось всего около пятидесяти.

Звонил, писал, просил выслать дополнительные фотографии – на этом этапе отсеивалось большинство вариантов. Даже по снимкам становилось ясно, что от машины уже ничего не осталось, поэтому вживую я посмотрел только 8 экземпляров. По совету друзей все же старался искать варианты вблизи Гродно, чтобы по итогу не потратить на топливо денег больше, чем стоит сам автомобиль. Тем не менее за семь месяцев поисков я успел побывать в Минске, Бресте и Гомельской области. Параллельно с пониманием того, что ничего даже более-менее «живого» за эти деньги не найти, рос бюджет на покупку.

Шагрень на кузове и отличный салон

Этот Mercedes был самым дорогим из тех, что я смотрел. Продавался он в Бресте со стартовой ценой 2700 долларов. Благодаря другу, который помогал с осмотром и вел переговоры с продавцом, мне удалось взять машину за 2100. Кстати, купил ее уже после того, как поехал смотреть второй раз.

Этот экземпляр произвел приятное впечатление. Особенно порадовал салон, который, несмотря на возраст, сохранился в отличном состоянии. Хотя надо признаться, что изначально я себе представлял, что мой Mercedes будет со светлым салоном.

Кроме того, сперва я искал автомобиль с дизельным мотором, но когда впервые проехал на бензиновой машине, то понял, что лучше брать бензин. Едет резвее, в салоне тишина.

Под капотом у моего Mercedes 2,3-литровый бензиновый мотор и достаточно редкая по тем времена 5-ступенчатая МКПП. Также здесь есть гидроусилитель руля, тахометр, корректор фар и подлокотник.

В ближайших планах – дооснастить комплектацию до заводского варианта. По VIN в машине должно быть правое электрозеркало и электрическая антенна.

Несмотря на то что данный автомобиль был лучшим из всех, что пришлось осмотреть, его состоянию все же далеко до музейного экспоната. В отличие от салона, к которому сложно придраться, оставляет желать лучшего кузов, а вернее – качество покраски. Вблизи заметная жесткая шагрень, в некоторых местах видны подтеки лака. Хотя в целом кузов весьма неплохо сохранился. Все двери «живые», днище тоже практически без вопросов.

По приезде в Гродно обнаружилось, что в машине неисправен вентилятор печки. С этой проблемой разобрался собственноручно, по итогу ремонт ничего не стоил. Кроме того, сразу после покупки поменял масло, фильтры и отремонтировал газовый редуктор. На это ушло около 100 долларов.

Мягкая «корова»

Поскольку машина рассматривалась для повседневного использования, то наличие газового оборудования оказалось большим плюсом. Тем более что за полгода я уже проехал около 10.000 километров. Эту машину сложно назвать экономичной: по трассе расход порядка 10 литров, зимой по городу доходило и до 25.

Впечатление от езды – это просто очень мягкая “корова”, которая «проглатывает» все ямки. Такой эффект достигается за счет мягкой подвески и “высокой” резины, которая на современных авто смотрелась бы ужасно, а здесь это стиль. Кроме того, из плюсов можно отметить очень комфортный салон и отличный ближний свет.

До сих пор нет ни дня, чтобы я пожалел о покупке. Очень радует реакция окружающих. Эта машина привлекает внимание. В период новогодних праздников я ездил с елкой на крыше, украшенной огоньками.

Когда машина стояла припаркованной возле кофейни, проходившая мимо женщина сказала, что владелец кафе здорово придумал поставить рядом ретроавтомобиль и украсить его елкой. Она даже не догадывалась, что машина в таком виде ежедневно передвигается по дорогам. Люди очень позитивно ее воспринимают. Однажды мужчина подарил мне руководство по ремонту, которое у него осталось от его машины.

Сперва планировалось, что это будет просто машина для передвижения из точки А в точку Б, а получилась «любовь». Теперь ребята шутят, что скоро проектом вместо VW станет Mercedes, а Golf пойдет на продажу. Но мне кажется, что, скорее всего, их будет два.

В планах на ближайшее время – кроме доведения комплектации до уровня той, что показывает VIN, разобраться с имеющимися «жуками» и перекрасить машину, чтобы она стала выглядеть круто не только в салоне и издалека, но и вблизи. Практически все работы с Mercedes планирую выполнять собственноручно, как это всегда было с Golf. Я хоть и фотограф, а не автослесарь, но руки, как говорится, из нужного места, тем более мне нравится самому ковыряться в машинах…

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

1 комментариев “Получилась «любовь»: как парень из Гродно купил мерседес для повседневной езды и вложил в него душу”

  1. +1
    0

    Респект и уважуха автору! Ну, и создателям 123го. В 70е годы прошлого века он так и рекламировался:“это машина, на которой вы будете ездить всю жизнь!” У знакомого такой же 123й с пробегом 600 000почти(да еще наверняка отмотан при продаже), он на нем больше 300 000 проехал. Дизель 3 литра. Так голову с движка так и не снимали пока. А зачем? Компрессия в цилиндрах за 600 000 не потерялась. Кузов не ржавеет почти. Вот так тогда делали. Это позже немцы одумались — если все будут ездить.на машинах по 30-40 лет, — кто ж тогда будет новые покупать? Да и не только немцы… И гонят теперь с конвеера технику, для которой 100 000 пробега, или 4-5 лет эксплуатации, — уже предпенсионный возраст. А 200 000 или 7-8 лет, — просто смерть…

Добавить комментарий

Close