Роскошный и очень большой: Audi представила свой первый минивэн

Авто
Поделись с друзьями

Компания Audi пополнила концептуальную линейку Sphere роскошным минивэном urbansphere (подчёркивается, что название пишется слитно и с маленькой буквы — по аналогии с quattro). Автомобиль превосходит по размерам «растянутую» версию Mercedes-Benz V-Class, рассказывает av.by.

Audi urbansphere построен на платформе PPE с многорычажными алюминиевыми подвесками спереди и сзади. Длина однообъёмника равна 5 510 мм, ширина — 2 010 мм, высота — 1 780 мм. Колёсная база растянулась на 3 400 мм. Для автомобиля предусмотрены колёса диаметром 24 дюйма. Спереди вместо решётки радиатора и сзади на крышке багажника установлены цветные дисплеи, на которые выводится анимация различного характера.

Прототип urbansphere имеет самый просторный интерьер среди всех существующих автомобилей Audi. Внутри расположены четыре кресла, экраны мультимедийной системы для задних пассажиров, в том числе прозрачный OLED-дисплей для видеоконференций и фильмов, а также множество информационных панелей, активирующихся при запуске авто. Передние сиденья можно развернуть против хода, а из задних — сделать полулежачие места: спинки наклоняются на 60 градусов назад. Обивка выполнена из вторсырья, сзади есть центральный бокс с хранящимися там бокалами.

Материалы отделки — исключительно экологичные: вискоза из бамбука, переработанный полиамид, шпон из граба. Задние двери открываются против хода движения. Для удобства пассажиров и предупреждения окружающих на асфальт при открытых дверях проецируется красная «ковровая дорожка». Динамики аудиосистемы встроены в том числе в подголовники, есть очки дополненной реальности (хранятся в дверных карманах). На дверях расположены компактные пульты с набором горячих кнопок и рукоятками регулировки температуры воздуха в салоне. А ещё в комплект входят светящиеся зонтики Audi Light Umbrella.

Для шоукара предусмотрен автопилот 4-го уровня автономности, который позволит машине ездить полностью автономно. Но при этом в салоне всё равно будут руль и педали (при активации беспилотной системы убираются внутрь передней панели) — если водитель захочет взять управление на себя, то он получит такую возможность. И, главное, Audi уверяет, что подобный автопилот появится на серийных автомобилях уже во второй половине этого десятилетия.

Силовая установка представлена двумя электродвигателями суммарной мощностью 401 л. с. и с крутящим моментом 690 Нм. Один из моторов — передний или задний — может быть при необходимости деактивирован. Ёмкость расположенной под полом тяговой батареи — 120 кВт∙ч, электросистема работает с напряжением 800 В, а зарядное устройство поддерживает мощность до 270 кВт. При подключении к такому терминалу постоянного тока аккумулятор можно зарядить с 5 до 80% за 25 минут. Заявленный пробег на одной зарядке — 750 км.

В серийном виде Audi urbansphere, как и два других концепта нового семейства (родстер Skysphere и представительский седан Grandsphere), не появятся: они служат демонстрацией будущего языка дизайна автомобилей марки и технологий, которые могут применить на серийных моделях.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button