На трассах уже повышают скорость: где и на сколько?
На участках некоторых автомобильных дорог в Беларуси уже подняли максимально разрешенную скорость движения. В Минской области нам известно о трех таких участках, в каждом случае предельно допустимую скорость увеличили на 20 км/ч.
Где?
В ГАИ Минской области корреспонденту Onliner назвали участки автомобильных дорог, где с 0:00 21 декабря была увеличена максимальная скорость движения.
- Трасса Р28 (Минск — Молодечно — Нарочь), с 10-го по 26-й км в обоих направлениях;
- трасса Р58 (Минск — Калачи — Мядель), с 9-го по 20-й км в обоих направлениях;
- трасса Р80 (Слобода — Паперня), с 8-го по 20-й км в обоих направлениях.
На сколько?
В каждом из этих случаев разрешенная скорость увеличена до 120 км/ч.
Установлены знаки «Ограничение максимальной скорости»: «120» (для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны) и «100».
Где стоит ожидать?
В ГАИ Минской области сообщили о том, что решается вопрос об увеличении скорости на трассе М5 (Минск — Гомель).
Ранее министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко на заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете министров говорил о 16 участках автомобильных дорог в Беларуси, где предлагается дополнительно поднять скоростной режим. Кроме уже названных трасс Р28, Р58, Р80 и М5, речь шла о следующих дорогах:
- М3 (Минск — Витебск);
- М6 (Минск — Гродно);
- М1 (Брест — Минск — граница России);
- Р20 (Витебск — Полоцк — граница Латвии) и др.
Почему?
Александр Лукашенко дал поручение правительству срочно обеспечить оценку и принятие мер по увеличению скоростного режима и оптимизировать использование систем фотофиксации на дорогах общего назначения.
— Поднимите мои поручения по кольцевой дороге — первой и второй — и проверьте, выполнены они или нет. Там, где я перемещаюсь, выполнены, и скорость движения была увеличена как следует, и так далее. Там, где якобы реже бываю на кольцевой дороге, все так и осталось. Найдите виновных и увольте с занимаемых должностей, — потребовал ранее Александр Лукашенко.
Затем в Администрации президента состоялось заседание межведомственной экспертной группы по совершенствованию законодательства об административной ответственности.
— Понятно, что здесь нужно подходить объективно и грамотно, не должно быть перекосов в вопросах безопасности. Но когда затрачены громадные финансовые средства на строительство дорог и мы видим те же скоростные режимы, то возникает справедливый вопрос, для чего это все делалось и как эксплуатируется, — заметил глава Администрации президента Игорь Сергеенко.
Всего в Беларуси 1750 км автодорог первой технической категории, из них на 1539 км повышен скоростной режим (это 88% общей протяженности магистральных дорог в стране). Скоростной режим, повышенный до 120 км/ч для легковых авто, имеют 72,8% автодорог первой технической категории (1264 км).
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot