«Будете заложниками продвинутых пассажиров». Налоговая ответила хитрым таксистам

АвтоВ стране
Поделись с друзьями

Читатели из числа таксистов рассказали о том, как хитрят на работе и для чего это делают. Если коротко, таким образом они пытаются уйти от обязательных выплат агрегатору, таксопарку, а в том случае, когда не пробивают чек по таксометру, — еще и от налоговых отчислений. Ответ соответствующих органов не заставил себя долго ждать.

Иллюстративное фото

Ответ налоговой

Отклик на нашу публикацию в своем телеграм-канале опубликовало Управление оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам.

Но прежде напомним, о чем для публикации рассказал еще один наш читатель, но уже пассажир такси, а не водитель:

«У меня была поездка на 20 рублей за наличные, и я уже по опыту проверяю, принят ли в действительности заказ. Вижу, что не принят. Когда мы приехали, я спросил таксиста, сколько должен заплатить, если по-честному, и почему он работает „всерую“, обманывая сервис. Водитель ответил, что работать честно ему невыгодно: у „Яндекса“ огромная комиссия. Хороший аргумент. Но меня на тот момент это уже достало, и я заплатил ему ровно половину суммы».

И вот короткое резюме от налоговой.

«Вот что ждет махинаторов: они все будут заложниками продвинутых пассажиров. Не хотите платить налоги — станете жертвами потребительского экстремизма. Не верите? Выбор, как всегда, за вами, ну а мы сделаем все, чтобы конкуренция на рынке была честной, а уплата налогов полной», — подчеркнули в Управлении оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам.

А что, если по-честному?

Ну и не морали ради, а для полноты истории. Еще один таксист поделился с корреспондентом Onlíner своим опытом работы.

«Работать честно выгоднее, чем „по отменам”, — утверждает он. — Все говорят про комиссию сервиса, но никто не вспоминает, что этот же сервис свою комиссию возвращает водителям в виде бонусов за число выполненных заказов. Если делать много заказов, то бонус будет вполне приличный и перекроет большую часть комиссии».

В качестве подтверждения он показал свой расчет работы в январе (месяц еще не завершился). Комиссия сервиса съела 425 рублей. Комиссия парка — еще 61 рубль. При этом бонусами водителю вернулось 439 рублей.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button