В Беларуси таксист обхитрил клиента с оплатой, а тот это «просек». Налоговая: «Ждем в гости»

Авто
Поделись с друзьями

Управление оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам в своем телеграм-канале рассказывает о полученной жалобе. Пассажир такси совершил поездку, расплатился с водителем и лишь затем понял, что тот его обхитрил.

— На прошлой неделе клиент вызвал такси через приложение «Яндекс» и указал наличную форму расчетов. Водитель такси в самом начале поездки предложил клиенту отменить заказ. Клиент вежливо отказался и выразил опасение, что необоснованная отмена повлияет на его клиентский рейтинг в службе «Яндекс». По окончании поездки он рассчитался с водителем, который принял деньги, но не выдал платежный документ. Ну а в впоследствии, уже дома, клиент просмотрел историю заказа и с удивлением обнаружил, что он сегодня на такси не ездил и статус заказа «отменен», — рассказали в управлении.

Случаи, когда водители пытались убедить клиента ехать «мимо кассы», встречались и ранее. Бывало даже, что это приводило к конфликтам водителя с клиентом и отказу от выполнения заказа.

— Мы просто напоминаем злоумышленникам, что обиженный или недовольный клиент — наш самый верный союзник, — подчеркнули в налоговом управлении. — Ну а этого водителя ждем в гости.

Onliner

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*

Warning: Undefined array key "wrs_confirm_register" in /var/www/newgrodno/data/www/newgrodno.by/wp-content/plugins/wp-rocket-sms/actions/user-register.php on line 8

Warning: Undefined array key "phone_number_register" in /var/www/newgrodno/data/www/newgrodno.by/wp-content/plugins/wp-rocket-sms/actions/user-register.php on line 22
Номер телефона без знака «+», например «37576543210». На указанный номер будет выслан код подтверждения.

*
Генерация пароля