Авто

Трагичная авария с манипулятором у деревни Соловьи глазами водителя грузовика.

 21 декабря на дороге «Гродно — Сопоцкин» вблизи деревни Соловьи произошла тяжелая авария: водитель грузового Mercedes с манипулятором пытался избежать аварии с попутным УАЗом, но выехал на встречную полосу, где столкнулся с легковым ВАЗом. Пассажир легковушки получил тяжелые травмы и умер в больнице.

В редакцию АвтоГродно пришел водитель грузовика. Мужчина рассказал, как развивались события. Он просит отозваться очевидцев аварии. Даже просто водителей, которые видели состояние дороги в тот день.

Водитель манипулятора Сергей рассказал, что в ту пятницу около 12:40 двигался в сторону Гродно со стороны деревни Наумовичи. Вблизи деревни Соловьи дорога искривляется.

    — Въезжая на искривление дороги, впереди себя заметил УАЗ. Подъехав еще ближе понял, что УАЗ стоит на месте и частично перекрывает мою полосу. Чтобы не столкнуться, я выжал педаль тормоза, и грузовик вынесло на встречную полосу. По трагическому стечению обстоятельств, навстречу ехал ВАЗ. Его водитель также начал тормозить, но и его машину несло по снежной каше. В результате мой 14-тонный грузовик снесло на левую обочину, а ВАЗ ударился о правое переднее колесо грузовика и отлетел на УАЗ, еще больше вытолкнув того на проезжую часть, — вспоминает события пятницы Сергей.

poisk 21 01 01

У ВАЗа сработала подушка безопасности водителя, а у пассажира — нет (то ли ее не было, то ли она была неисправна, не известно). В результате пассажир ВАЗа получил серьезную травму головы. Сергей тут же вызвал «скорую помощь» и сотрудников ГАИ, пострадавшего госпитализировали, но через пару дней мужчины не стало.

    Сложные составляющие трагедии

 — Что делал УАЗ прямо на дороге? — спрашиваем у Сергея.

— По словам водителя УАЗа, он пытался устранить неисправность — загорелась лампочка давления масла. Понимаете, если бы он выставил знак аварийной остановки, я бы по-другому реагировал: было бы больше времени куда-то съехать. А тут, прямо на искривлении у сплошной линии разметки, условий для маневра не было совсем, — разводит руками Сергей. — При этом УАЗ мог двигаться, после обследования следователями места аварии, УАЗ своим ходом продолжил путь.

— Вы говорили, что скорости автомобилей были не большими, почему пассажир легкового автомобиля получил тяжелые травмы? — задаемся вопросом.

  — Это еще тоже предстоит выяснить следствию. Позже водитель ВАЗа говорил, что только после аварии до него дошла информация от механиков, якобы эта машина уже была в аварии. Не знаю, может быть системы пассивной безопасности у нее были нарушены, — говорит Сергей.

— Почему вы ищите даже водителей, которые помнят или засняли состояние дороги в то утро?

    — На фотографиях, которые есть в сети, дорога запечатлена уже в лучшем состоянии, чем в момент аварии. На грузовике стоят хорошие шины Cordiant, но после нажатия на педаль тормоза машину продолжало сносить. Я очень надеюсь, что кто-то мог заснять и сохранить видео состояния дороги. К сожалению, ни в одном из трех автомобилей, попавших в аварию, не было регистратора, — отвечает собеседник.


Со слов Сергея, состояние дороги отличалось от того, что заснято на фото через час-полтора после аварии.

Как нам стало известно, проводились следственные эксперименты. На сегодняшний день, уже 2. Но восстановить полную картину следователям не просто. Как не просто и водителю, имеющему большой опыт и все возможные категории, снова и снова переосмысливать эту аварию.

    — Ничуть не уклоняюсь от ответственности, ведь это я выехал на встречную полосу. Но хочется объективности. Поэтому прошу других водителей отозваться, — просит Сергей.

Если вы располагаете необходимой информацией и можете помочь водителю, просим позвонить Сергею по телефону +375-(33)-686-02-52.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Поделись с друзьями

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: