Транспортный шлюз для БелАЭС везут на 40-метровом автопоезде

Многотонное оборудование для первого блока БелАЭС доставляют в Островец на 40-метровом автопоезде.

Авто
Поделись с друзьями

Вес груза составляет 221 тонну, высота – 8,6 метр, ширина – 7,3 метра. При движении автопоезда приходилось отключать напряжение на линиях электропередачи, приподнимать или даже снимать провода.

Для перевозки особо ценного груза подготовили специальную платформу. Автопоезд длиной около 40 м. В прицепе 18 осей и на каждой по восемь колес — все, для того, чтобы вовремя доставить в пункт назначения огромную конструкцию весом более 200 тонн — транспортный шлюз для Белорусской АЭС, сообщает ОНТ.

Движется тягач только в светлое время суток. Маршрут хорошо известен. Перевозчик изучил местность заранее: подъемы, спуски, мосты и железнодорожные переезды. Так просто эту машину не развернешь, поэтому — только вперед.

Роман Белов, водитель тягача:

— Очень много линий электропередач, отключений всяких. Только поэтому движение более медленно происходит, так было бы все значительно быстрее, если бы он был ниже.

Груз габаритный — высотой почти 10 м, по пути энергетикам приходится временно снимать линии электропередачи. Погода тоже влияет на скорость передвижения. В Новгородской области, к примеру, из-за метели стояли неделю.

Транспортный шлюз — важный элемент герметичного ограждения атомной станции, через этот терминал будут доставлять оборудование и отработанное ядерное топливо.

Свой путь важный груз начал еще летом, и за это время преодолел более 2000 км. Получатель — Белорусская АЭС — совсем рядом. Каких-то 230 км. И на станцию шлюз доставят уже в ближайшие дни.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button