Авто

В 21 год гродненец решился на покупку BMW 6-series и теперь тратит на топливо по 25 рублей в день. Доволен ли?

  Похоже, мечта 21-летнего Влада из Гродно сбылась. Вопреки предрассудкам и отговоркам всех друзей, он решился на покупку редкой купе BMW 6-series e63 с мотором V8 4,4 л (333 л.с.). Спустя 8 месяцев эксплуатации, АвтоГродно встретился с владельцем BMW и поговорил о впечатлениях.

BMW 6 series (E63) Гродно

Первым автомобилем Влада была BMW e46 с бензиновым мотором 1,9 л. Мечта о другой BMW, уже шестой серии, появилась у парня задолго до покупки и еще на стадии поиска он встретил сильное неодобрение со стороны друзей.

— Мне говорили, что шестерка будет крайне непрактичной, ломучей и прожорливой. В общем-то, отговаривали абсолютно все, кроме мамы. Она поддержала со словами, «главное, чтобы тебе нравилась». А другой машины для себя я просто не представлял, — рассказывает АвтоГродно Влад.

Гродненец искал BMW e63 ежедневно на протяжении 1,5 месяцев. Подыскав 5 лучших вариантов, он договорился с продавцами о встрече и поехал в тур по городам Беларуси.

— Все пять вариантов стали разочарованием, то коробка пиналась, то уже двигатель подтекал, то кузов требовал ремонта. Запасной вариант находился в Гомеле — BMW e63 в редком цвете Stratus Gray, но уже без панорамной крыши. Подкупало то, что владелец вел подробный журнал на Drive2, но настораживал пробег в 315 000 км для 2004 года, ведь это купе, не повседневный автомобиль, — рассуждает Влад.

BMW 6 series (E63) Гродно

BMW 6 series (E63) Гродно

— Отлично понимая, что даже тривиальный ремонт такого автомобиля может вылиться в немалую копеечку, в Гомеле мы устроили дотошный тест BMW. В том числе, погнали ее на специализированный сервис, где мастера проверили буквально все. К моему удивлению, никаких проблем не нашли и даже подтвердили, что машина не была в серьезных ДТП — кузов подробно проверили толщиномером. Затем отдельное время мы уделили проверке работоспособности всего дополнительного оборудования: от электроприводов сидений до датчиков дождя. Также для меня было важно, что продавец по-человечески расположил к себе и в Гродно я вернулся на BMW e63, — говорит собеседник.

    — В твоих руках она 8 месяцев, как впечатления?

— Каждый день получаю удовольствие от вождения. И не важно, едешь быстро или медленно как пенсионер. Она вальяжная, мягкая, с отличной звукоизоляцией и, конечно, взрывной динамикой. Отдельный разговор — это выхлоп, из-за которого даже не хочется включать музыку в салоне. Теперь мне нравится она еще сильнее, чем даже тогда, когда я ее выбирал.

    — А какие-то страхи друзей подтвердились?

— Только по расходу топлива. В городе она ест 20 литров на 100 километров, а за городом — 9. Но у меня почти всегда городская эксплуатация и часто бывает, что 50 рублей мне хватает на 2 дня езды, хотя езжу на ней в основном после работы.

Влада полностью устраивает, что на АЗС нужно оставлять большие сумму из своего дохода. Красота автомобиля, радость от вождения и внимание окружающих отодвигают этот фактор на второй план.

BMW 6 series (E63) Гродно

BMW 6 series (E63) Гродно

Цвет у BMW действительно редкий. Stratus Gray может отдавать и синевой, и казаться полностью серым в зависимости от освещения.

Диски R20 оригинальные, от BMW 7 F01:

BMW 6 series (E63) Гродно

BMW 6 series (E63) Гродно

BMW 6 series (E63) Гродно

Кроме топлива, за летний период Влад потратился лишь на замену масла в моторе и фильтров, а так же на косметический ремонт салона.

BMW 6 series (E63) Гродно

Обзорность у автомобиля отличная, парень признается, что слепых зон у BMW 6-series почти нет.

BMW 6 series (E63) Гродно

BMW 6 series (E63) Гродно

BMW 6 series (E63) Гродно

BMW 6 series (E63) Гродно

BMW 6 series (E63) Гродно

По фото кажется, что сзади мало места. Но, со слов Влада, всем его пассажирам было комфортно. Вот только садиться неудобно, но это понятная особенность кузова. Влад считает, что пока он без семьи, нужно пользоваться моментом и ездить именно на купе.

BMW 6 series (E63) Гродно

BMW 6 series (E63) Гродно

BMW 6 series (E63) Гродно

    — По паспорту BMW e63 с V8 на 4,4 л должна набирать первую сотню за 5,8 секунд. Лошадки не растерялись за 15 лет?

— Похоже, что все живы и отлично себя чувствуют. За 6 секунд машина разгоняется до 100 км/ч. Но с этой мощностью я осторожен. Даже на сухом асфальте при отключенной системе стабилизации машина готова сорваться в занос, поэтому я опасаюсь использовать ее в зимний период и скоро она отправится в гараж. А я себе уже купил вариант для зимовки. Это Nissan Primera.

BMW 6 series (E63) Гродно

— Я не хочу сказать, что BMW шестой серии идеальная мечта, но я точно убедился, что эмоциональный автомобиль — это хорошая покупка. Такая машина, вдохновляет, мотивирует и делает жизнь еще приятнее. Если вы очень хотите, но сомневаетесь в покупке подобной машины, все же рискните осуществить желание!

BMW 6 series (E63) Гродно

Поделись с друзьями