Авто

В Гродно продолжают установку «лежачих полицейских» 

Устройства для принудительного снижения скорости, в народе «лежачие полицейские», приобрели небывалую популярность в городе Гродно. Уже четвертое препятствие для водителей за год установлено на одной из дорог.

Нужны они для того, чтобы минимизировать риск ДТП на опасных участках дороги.
Более безопасной для пешеходов стала улица Гагарина. Но рады ли автолюбители новому препятствию?

Конечно, установка «лежачих полицейских» снижает количество ДТП в некоторых случаях до 95%. Но для автовладельцев – это перспектива постоянного ремонта подвески и рост на 100% расхода топлива. Нужны ли они были на улице Гагарина, где движение транспорта достаточно умеренно?  Как и обещал начальник ГАИ Гродно Назарко Владимир Николаевич, в 2018 году в городе стали появляться новые «лежачие полицейские». Первый в этом году установили на улице Свердлова напротив Евроопта. Второй — на улице Весенней, где движение достаточно интенсивно. А третий — на ул. Победы.

Как прокомментировал один из водителей установку такого рода препятствий: «мое мнение — такие преграды, как «лежачие полицейские» должны располагаться рядом со школами, детскими садами, в местах с повышенной концентрацией ДТП. Водитель остановится хотя бы по причине того, что жалеет свой автомобиль. А если у водителя что-то не так в голове, то его ни что не остановит». А большинство пешеходов, конечно согласится с тем, что эти препятствия необходимы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
2
Поделись с друзьями

1 комментариев “В Гродно продолжают установку «лежачих полицейских» ”

  1. Когда нибудь в стране, находящейся в центре Европы, начнут внедрять современные методы — пешеходные переходы со светофором по требованию, видеокамеры? Ничего не знают и не хотят знать, кроме допотопных неровностей, на которые и стандарт бестолковый, ибо размеры этих неровностей рекомендуемые. Уважаемый Назарко, по Вашему мнению , трезвомыслящего и уважающего себя человека только такими методами можно заставить пропустить пешехода? Нормальный человек это должен воспринимать как оскорбление. На красный свет светофора, под видеокамеру поедет только полный отморозок, а такого и лежачий не остановит. Что самое обидное в этой ситуации -скакать через эти сооружения приходится всякий раз, а пешеходов пропускать изредка, в 0,001 % случаев, и то не на пешеходном переходе. Как пример — переход на выезде из Грандич в Зарицу. На видефиксацию превышения скорости деньги находятся, нигде в Европе нет такого количества радаров. На М6 на участке от Гродно до Щучина их уже 4, т.е. через каждые 15 км. А в Лондоне лежачих активно демонтируют, заботятся о чистоте воздуха…

Добавить комментарий

Статьи по теме

Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: