«В Гродно сформировались свои рыночные тарифы на такси». Почему агрегаторы такси убирают доплаты перевозчикам?

Авто
0
0
Поделись с друзьями

Вчера на парковке одного из гродненских гипермаркетов собрались таксисты.

Водители нескольких десятков авто обеспокоены недостаточными, по их мнению, тарифами и предлагают урегулировать рынок пассажирских перевозок в регионе. По их словам, новые агрегаторы такси изначально доплачивали, если стоимость заказа была меньше минимальной, рассказывает «Гродненская правда». Сейчас доплаты убрали, вместе с этим заметно упала заработная плата.
– Сейчас мы наблюдаем ситуацию,которая диктуется системой рыночных отношений, – отметила  заместитель председателя комитета по архитектуре и строительству – начальник отдела энергетики транспорта и связи облисполкома Наталья Прилепская. – В Гродно высокий уровень автомобилизации, а на рынке услуг такси наблюдается переизбыток участников. В результате конкуренция растет. Условия оплаты труда регулируются внутренними договорными отношениями. Если в какой-то момент они перестали устраивать, у перевозчиков всегда есть выбор: сохранять эти отношения или расторгать. Государственные органы, в свою очередь, видят ситуацию и принимают соответствующие меры через внесение ряда изменений в нормативные документы, которые регламентируют рынок данного вида услуг.
В свою очередь, по мнению таксистов, цена поездок по городу на сегодняшний день очень доступная – для компании из нескольких человек прокатиться на такси выходит дешевле, чем на обычной «маршрутке».  Водители считают, что в самую пору поднять тарифы.

 Изначально перевозчиков привлекала неплохая система доплат, благодаря которой они ничего не теряли, если заказ был меньше определенной минимальной суммы, – высказал мнение представитель одной из официальных служб такси в Гродно Алексей. –  Со стороны новых агрегаторов это можно считать хитрым ходом, чтобы в одночасье заявить о себе на рынке и составить серьезную конкуренцию другим перевозчикам. Конечно, люди надеялись, что доплаты будут всегда, но пассажиропоток падает, работы становится меньше. Агрегаторам стало невыгодно сохранять прежние условия, и они отменили доплаты. Перевозчики возмущены, потому что потеряли сверхприбыль. Но надо понимать, что в Гродно сформировался свой рынок тарифов, по которому работают все официальные службы такси. 

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Close