Ямочного ремонта на Румлевском мосту хватает на 10 дней

АвтоВидео
Поделись с друзьями

Гродненский горисполком заверил жителей Гродно, что работы по ямочному ремонту в зимний период выполняются литыми битумоминеральными смесями. По техническим характеристикам, данная смесь применяется при ремонте, если температура не ниже 10 градусов. Однако ее свойства совсем не практичны на дорожном покрытии Румлевского моста. Не прошло и 10 дней после ремонта стыков на Румлевском мосту, как от «ремонта» осталось только название.

При проведении последнего ремонта не стали отклонятся от своих традиций и ямы заполняли асфальтом. Но как видно, ямы стали еще больше прежних. Асфальт разбит на столько, что по длине всего стыка образовались ямы, объехать которые нет возможности. Наличие камней в стыке может привести к несчастным случаям на дороге. Водители проезжая данный участок дороги ощущают всю «комфортность» современного асфальтного покрытия. Объезжая одну яму, «попадешь» в другую. Принцип «больше скорость – меньше ям» здесь никак не работает. Удары от наезда на такие ямы сказываются на автопокрышках (резине) автомобилей. Их срок службы сокращается в разы. С каждым днем водители все больше возмущены состоянием дорожного покрытия на Румлевском мосту. Ведь по мосту проезжать некоторым автовладельцам приходится по нескольку раз на день.

Согласно нашему голосованию большинство гродненев оценило прошлый ремонт сроком от 5 дней до двух недель. Так оказалось и в действительности.

Как отреагируют на этот раз ремонтные службы и будут ли какие-то новые технологии применены к ремонту стыков, покажет время.

Как быстро отремонтируют дорогу на Румлевском мосту?
  • Добавить свой ответ

// Перепечатка текста и фотографий newgrodno.by запрещена без разрешения редакции info@newgrodno.by

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button