Яндекс Go дважды списывает деньги у пассажиров. Что происходит?

Авто
Поделись с друзьями

Белорусские пользователи приложения Яндекс Go жалуются на двойное списание средств при оплате поездок. На данное сообщение отреагировали в Альфа-Банке. Tochka.by рассказывает, что происходит.

Яндекс Go
Архивное фото 

В Telegram-канале белорусского Альфа-Банка в понедельник, 5 декабря, появилось сообщение о том, что двойная оплата за поездки в такси Яндекса списывается у держателей карт не по вине банка. Проблема, оказывается, на стороне финансовой организации, которая обслуживает компанию «Яндекс». Денежные средства в скором времени будут возвращены.

«С нашими картами все в порядке. Вопрос возник на стороне банка, обслуживающего Яндекс. Компания уже решает проблему. Не волнуйтесь: суммы, списанные по ошибке, будут возвращены в ближайшее время», – говорится в посте.

Подытоживая свое сообщение, сотрудники «Альфа-Банка» (Беларусь) пожелали коллегам из Яндекса «скорейшего выздоровления».

Яндекс

«Яндекс» – транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чье головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноименной системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Беларуси и Казахстана.

Подписывайтесь на наше Viber сообщество и телеграм канал, чтобы быть в курсе всех новостей.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button