Итоги Гастрофеста по мотивам кино и кое-какие секреты: Newgrodno пообщался с организаторами фестиваля

Досуг
0
0
Поделись с друзьями

11 октября подошел к концу 3 в Гродно Гастрофест. Напомним, в этом году в фестивале приняли участие 17 заведений Гродно, а тематикой было выбрано «Кино». Корреспондент Newgrodno.by пообщалась с организаторами фестиваля Малейко Ольгой и Агинским Станиславом, которые рассказали не только про итоги фестиваля, но и выдали нам кое-какие секреты.

Почему была выбрана именно тема «Кино»?

— Данная тематика для Гродно была выбрана не случайно. Во-первых, мы уже ее отработали на минском гастрофесте и она хороша зашла там. А во-вторых, мы всегда стараемся выбирать тему максимально широкой, чтобы не ограничивать заведения в меню, и чтобы всем было комфортно, — рассказывает Станислав.

— Мы не хотели ставить рамки и тем самым отсекать какие-то заведения узкими тематиками. В данной тематике, мы лишь просили заведения добавить немного творчества в свои блюда, — добавляет Ольга.

Как происходит выбор заведений – участников?

— Все на самом деле легко и просто. Мы заявляем тематику и выставляем дату проведения Гастрофеста, освещая всю информацию у себя на сайте. Все те, кто хочет учувствовать в фестивале, присылают нам заявки с описанием и фотографиями сетов, — отвечает Станислав.

— Затем мы обрабатываем все поступившие предложения, изучаем вновь открывшиеся в городе заведения и те, которые еще не сотрудничали с нами. Рассылаем всем заявки на участие и просим до определённого дедлайна выслать нам фотографии и описание сетов, которые они будут готовить на фестивале. Конечно же в соответствии с тематикой и ценой, которую мы установили, — дополняет Ольга.

Далее работа комиссии, которая состоит из 4-5 человек, все они профессионалы в гастросфере. Повара, лидеры мнений и известные блогеры по трем критериям оценивают все сеты и выставляют оценки от 1 до 10.

Критерии отбора:

  • Внешний вид.
  • Выгодно или не выгодно экономически. Насколько это интересное предложение для гостей.
  • Соответствие концепции.

Исходя из оценок и формируется список участников, для Минска — 20 заведений, для региона — 15-17.

— Мы всегда находимся на стороне гостя и делаем выбор именно как потребители, а не как организаторы. Хотели бы мы попробовать эти блюда или они требуют улучшений и доработки.

Какие заведения в рамках данного Гастрофеста стали фаворитами?

Все заведения участвовали в народном голосовании на сайте gastrofest.by и в одноименном telegram-канале.

И по итогам народного голосования определились три лидера:

Так же свой выбор сделал генеральный партнёр фестиваля Альфа-Банк, который наградил своих лидеров по количеству транзакций:

— Мы поздравляем фаворитов и напоминаем, что в итогах Гастрофеста нет первого, второго или третьего места, — говорит Ольга.

— У нас нет задачи сравнивать или выделять кого-то, все заведения большие молодцы. Все старались и представили красивые, вкусные и интересные сеты. Мы рады, что ещё больше Гастрофестчиков открыли новые вкусы сетов по известным фильмам в этом году, — дополняет Станислав.

Количество посетителей фестиваля было меньше в этом году?

— По сравнению с предыдущими годами, количество гостей фестиваля было немного меньше. Учитывая всю сложность ситуации с пандемией, когда люди стали ограничивать себя в посещении заведений. Плюс политическая ситуация сыграла свою роль. Гастрофест вдохнул жизнь в заведения и количество посетителей стало таким же, как до всех этих неприятных событий. Результат нас удивил и порадовал, — поделилась Ольга.

Может уже есть планы на следующий Гастрофест?

— С тематикой мы еще не определились. Обычно календарь на следующий год мы формируем в конце ноября – начале декабря. Концепция такова: мы формируем календарь с примерными темами, согласовываем с нашими партнерами и после этого выставляем на наш сайт для всеобщего обозрения, — объясняет Станислав.

— Раскроем вам небольшую тайну. У нас есть идея запустить республиканский гастрофест. Сразу в 5 городах стартануть с одной тематикой. Все еще находится в стадии разработки, но идея очень крутая и вполне реальная, — делится Ольга.

Это еще не все тайны, которые открыли организаторы Гастрофеста для Newgrodno.by. В Гродно в феврале 2021 года планируется проведение кофейного фестиваля. Первого в нашем городе. При чем именно этот душевный фестиваль планируется провести республиканского масштаба.

Организаторы благодарят все заведения за участие! Все участники точно получили ценный опыт и, уверены, сплотились ещё больше, чтобы порадовать всех в следующем фестивале. Ольга и Станислав надеются, что Gastrofest.Кино стал незабываемым для каждого и ознаменовался открытием новых вкусов!

А для того, чтобы не пропустить даты проведения новых фестивалей, следите за нашими новостями.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Close