Лживая упаковка: когда ожидания и реальность находятся в тысячах световых лет друг от друга?
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, не докладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.

В печенье оказалось далеко не так много крема, как нарисовано на пачке.
Обед для быстрого разогрева, найдите десять отличий.
Плохой Санта.
Свекла в рассоле таит сюрпризы от сотрудников фабрики.
Волшебный обед для микроволновки превратился в пластиковую кашу.
Так много ветчины! Производитель просто разорился, наверное.
Один в один.
Это Бэтмен, просто в костюме на Хеллоуин.
Печальное мороженко.
Квест
«Найди изюм».
Вырасти свои кристаллы дома, говорили они.
А тут — «найди шоколад».
Это какая-то пародия.
Девочка просто хотела гонять в футбол.
Когда хотел колы, но сегодня не твой день.
Издевательство какое-то.
Жизнь не пощадила Губку Боба.
Источник: BigPicture.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot