Белоруска лишилась более 21 тысячи рублей, ответив на звонок в Viber. Как так получилось?
60-летняя жительница Бреста, доверившись мошенникам, лишилась 21200 рублей. Злоумышленники действовали по отработанной схеме — в приложении «Viber» потерпевшей поступил телефонный звонок.
Звонивший мужчина представился сотрудников банка. Далее, в ходе беседы заявительнице было сообщено, что на ее паспортные данные злоумышленники пытаются оформить кредит, а потому, с целью недопущения указанных действий и разоблачения преступников, ей необходимо сотрудничать с ними и милиционерами, после чего в разговор вступил «лже-милиционер».
Потерпевшей пояснили, что для того чтобы предотвратить подобные действия, ей необходимо срочно оформить кредиты в тех же банках, после чего перевести денежные средства на предоставленный счет для аннулирования взятых мошенниками кредитов.
Заявительница доверилась и с данной миссией отправилась в банки города, где в трех банках взяла кредиты на суммы 6000, 7000 и 8200 рублей.
Когда с ней перестали выходить на связь, а переписки в социальных сетях были удалены, она поняла, что попалась на удочку мошенникам и позвонила по номеру «102».