«В 90% случаев пассажирам нравится». Водитель такси установил защитную перегородку в машине

АвтоЛюди
+7
0
Поделись с друзьями

Юрий устроился в Яндекс-такси около месяца назад и стал первым водителем в Гродно, установившим защитный экран. Во сколько ему это обошлось, есть ли от такой защиты польза и какая реакция у пассажиров – водитель рассказал корреспонденту Newgrodno.by.

Идея пришла из Нью-Йорка

«Моя сестра Лена живет в Нью-Йорке и рассказала, что у них все водители ездят с защитными экранами. При этом на переднее сидение никого не садят. Поискал информацию в интернете о такой перегородке и нашел видеоролик. Там парень изготовил ее сам и перечислил, какие материалы нужны. Основной прозрачный экран –  это лист ПЭТ. Его я купил в рекламном агентстве», – поделился Юрий.

Еще водителю понадобились:

  • Полипропиленовая труба 20-го диаметра;
  • Пластиковые хомуты;
  • Утеплитель для труб;
  • Уплотнительная резинка на окошко для денег.

Все это обошлось Юрию примерно в 60 рублей.

Лист ПЭТ достаточно большой. И подогнать его под размер машины оказалось самым сложным в установке экрана.

«Я провозился почти целый день. Пробовал вырезать обычным ножом и канцелярским. Но лучше всего с этим справилась пилка по металлу».

 

«В 90% случаев пассажирам нравится»

Юрий видит в этом экране только плюсы. Работать перегородка ему не мешает. Единственное неудобство только в том, что не откинешь спинку водительского кресла назад, чтобы отдохнуть в промежутках между заказами. Также, водитель всегда включает обдув под ногами пассажиров, чтобы создать вентиляцию и комфортные условия.

Волновался мужчина и по поводу того, что от экрана будут возникать блики, которые могут слепить, но, к счастью, этого не произошло.

«В 90 % случаев пассажирам нравится. Они признаются, что чувствуют себя спокойнее, более защищенными и шутят: «Классная штука, даже маску можно не надевать». И я себя комфортнее ощущаю, когда кто-то кашляет или чихает в машине», – рассказал водитель.

Кроме того, что экран защищает от коронавируса, Юрий радуется, что спасен от нападений агрессивных клиентов — никто не набросит удавку на шею. Недавно мужчина подвозил своего коллегу, который заинтересовался защитным экраном и, возможно, в скором времени установит такую же перегородку себе.

«Был один случай, когда девушка, сев в машину, почувствовала себя как в камере, замкнутом пространстве. Но по окончании поездки изменила свое мнение и сказала, что штука нужная и полезная. Убирать экран не буду – все-таки народ одобряет», – рассказал водитель.

Юрий с улыбкой говорит, что не все пассажиры сразу понимаю, как оплачивать поездку. Монетница для оплаты закреплена на магнит возле коробки передач, вместо пепельницы.

Также, мужчина признался, что уже задумывался над тем, чтобы наладить массовое производство защитных экранов для всех гродненских такси.

Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

3 комментариев “«В 90% случаев пассажирам нравится». Водитель такси установил защитную перегородку в машине”

  1. +10
    -1

    Супер такси. Ехала с этим водителем. Комфортно. В салоне очень чисто приятный запах. Хорошая беседа во время поездки. Маски сняли чувствовали себя защищёнными. Спасибо вам Игорь что такие статьи пишете.

  2. 0
    -2

    Для установки такого экрана, нужна машина другого формата…. Куда он посадит меня 2метра ростом? Или мне поперек ложиться…… Для этого нужна машина бизнес класса…. З

Добавить комментарий

Close