Чем 5-летняя гродненка удивила Галкина на телешоу? Репортаж

ЛюдиОбщество
Поделись с друзьями

В Гродно немало талантливых и одарённых детей. Сегодня ни для кого не секрет, что способности ребёнка нужно развивать с его первых лет жизни. В ясли-саде №46 не так давно впервые начали применять методику кинезиоупражнений, которые стимулируют работу мозга ребёнка. Ими отлично овладела 5-летняя гродненка Стефания Адаменя. Свои способности она продемонстрировала на популярном российском шоу «Лучше всех!». Наша съёмочная группа познакомилась со Стефанией и узнала, что такое кинезиология, и почему она полезна для маленьких детей. Подробнее об этом расскажем в нашем следующем сюжете.

С таких незамысловатых движений кистями рук Стефания Адаменя начинает каждое новое занятие с логопедом. Девочке всего 5 лет, но она уже ставит буквально в ступор всех взрослых, когда демонстрирует свой навык. Удивила Стефания и ведущего российского шоу «Лучше всех!» Максима Галкина — сообщает Телеканал «Гродно плюс«.

гродненка дети шоу

Кинезиоупраждения, которые показывает Стефания, визуально напоминают язык жестов, который далеко не каждый сможет повторить. Причём умеет девочка не только заучивать движения, но и импровизировать, подбирая их на ходу. К слову, знает Стефания примерно 10 стихотворений, которые синхронно переносит на движения.

СТЕФАНИЯ АДАМЕНЯ, ВОСПИТАННИК ДЕТСКОГО ЯСЛИ-САДА №46 ГОРОДА ГРОДНО:

— В школу мы с тобой пойдём и портфель с собой возьмём. В школе будем мы читать, в школе будем мы писать. Физкультурой заниматься, бегать, прыгать и стараться.

Методика, говорят специалисты, не нова. Однако признали её как способ детского развития совсем недавно. В нашем городе широко она пока не применяется. Родители Стефании обратились за помощью к логопеду год назад, когда у девочки возникла речевая проблема. Стеша не выговаривала букву «р». Специалист детского сада решила её максимально быстро и поняла, что ребёнок способен на большее.

ГАЛИНА ЛАШКОВСКАЯ, УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЕТСКОГО ЯСЛИ-САДА №46 ГОРОДА ГРОДНО:

— Эти жесты сначала отрабатываются как техника. Они ничего не обозначают, они имеют переключательный характер, который формирует межполушарные связи. Сначала мы смотрим, как ребёнок реагирует на эти движения. Если у него получается, если он концентрирует внимание, если нет отрицательного эффекта от них, мы продолжаем формировать их более сложными вариациями.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button