МТС и А1 начали выплачивать компенсации своим абонентам за трехдневное отсутствие интернета

В странеОбщество
1
0
Поделись с друзьями

По всей стране в период с 9 по 11 августа наблюдалось ухудшение в работе ряда сервисов через мобильный и фиксированный интернет. Это было связано с ограничениями со стороны внешних провайдеров. В связи с этим, в компаниях МТС и А1 были приняли решение о перерасчете абонентской платы за эти дни.

мтс

С 12 августа абонентам данных сетей на телефон стали приходить смс-оповещения о процессе возмещения абонентской платы:

  • А1: «Уважаемый абонент! Ввиду значительных трудностей с доступом к мобильному интернету по независящим от А1 причинам, в период с 9 августа по 11 августа, Вам будет начислена компенсация в размере 100% ежедневной абонентской платы Вашего тарифа за полные 3 суток отсутствия интернет-сервисов.

Компенсация будет проведена в автоматическом режиме и отразится на Вашем балансе в один из дней недели, начиная с 16 августа, о чем Вы получите соответствующее SMS-уведомление.»

  • МТС: «Уважаемы клиент! Вам проведена корректировка лицевого счета в связи с трудностями с доступом к интернету в период с 9 по 11 августа. Ваш МТС!»

Порядок возмещения:

А1 компенсирует своим абонентам абонентскую плату из-за недоступности интернет-сервисов

Абоненты МТС получат компенсацию за трехдневный период ухудшения качества интернет-сервисов

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Close