Новости БеларусиОбщество

В автопарке Лукашенко появился новый бронелимузин за 1,4 миллиона евро

Новейший Mercedes-Maybach Pullman Guard с президентскими номерами засветился у стадиона «Динамо», где проходила церемония закрытия вторых Европейских игр. Это последнее, самое новое поколение бронированных лимузинов от компании Mercedes, пишет «Комсомольская правда в Белоруссии».

Фото: Геннадий Можейко
Фото: Геннадий Можейко, kp.by

Поставки Mercedes-Maybach Pullman Guard начались в прошлом году. Но ждать заказчикам приходится долго: на постройку каждой из машин уходит около девяти месяцев. Водителя и пассажиров защищает бронесталь, установленная под полом и по периметру клетки салона, сталь в сочетании с кевларом в крыше, пулестойкие стекла итальянской фирмы Isoclima толщиной более 6 сантиметров.

Фото: Геннадий Можейко
Фото: Геннадий Можейко, kp.by

Есть и секрет: вместо заднего стекла установлена бронезаглушка, замаскированная снаружи стандартным стеклом. В итоге лимузин отвечает уровню защиты VR9 — расстрел в упор из штурмовых винтовок лимузину не страшен. А защита от подрыва соответствует стандарту ERV 2010: лимузин способен выдержать взрыв 15 кг тротила в двух метрах от автомобиля и в метре над землей.

Фото: Геннадий Можейко
Фото: Геннадий Можейко, kp.by

Огромные задние двери лимузина вручную открывать затруднительно, поэтому в машине установлен электропривод, помогающий их открывать и закрывать. А за поднятие-опускание ламинированных поликарбонатом бронестекол отвечает гидравлика. Масса лимузина — 5,1 тонны. В движение автомобиль приводит шестилитровый мотор, развивающий 530 лошадиных сил.

Интерьер предусматривает отделку высочайшего качества, наличие бара, массажных кресел. Также есть защитная бронированная перегородка, которая не только отделяет VIP-персон от сидящих спереди водителя и телохранителя, а еще и защищает их.

Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes
Фото: Mercedes

Базовая цена броневика — 1,4 миллиона евро. А с опциями вроде сирен, стробоскопов, громкоговорителей и прочего индивидуального оборудования она может вырасти еще сильнее — лимита, по сути, нет. Сегодня это самая дорогая представительская модель в мире.

Поделись с друзьями