Как изменится «Лидский Квас» к своему 100-летнему юбилею

ОбществоРегион
+1
0
Поделись с друзьями

«Лидский Квас» – один из старейших брендов Беларуси – отмечает свое 100-летие. По случаю юбилея в компании провели редизайн продукта.

ИСТОРИЯ БРЕНДА: ОТ ИСТОКОВ К СОВРЕМЕННОСТИ

Первую партию хлебного кваса, уже в то время сваренного на артезианской воде, в Лиде приготовили еще в 1920-м. Этот год можно считать не только точкой отсчета бренда «Лидский Квас», но и началом промышленного производства кваса на территории Беларуси в целом.
«Лидский Квас» долгое время варится экспертами без каких-либо консервантов и только из натуральных ингредиентов. В его основе – артезианская вода, добываемая с глубины в 280 м прямо на территории предприятия, что дает продукту уникальные вкусовые качества.

За свою 100-летнюю историю «Лидский Квас» переживал самые разные этапы. Сегодня он лидер белорусского рынка. Но о качестве и вкусе «Лидского кваса», подтвержденного многочисленными наградами, говорят не только в Беларуси. Продукт поставляется в 11 стран, среди них – Россия, Германия, Польша, Израиль, Грузия, Литва и др.

ГЛАВНОЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ

По случаю своего 100-летия компания запустила редизайн, затронувший, в первую очередь, логотип бренда. Изображение Лидского замка, рассказывающее о тесной связи с Лидой и подчеркивающее богатую историю продукта, стало более выразительным.

Обновился и внешний вид самой продукции. Теперь на этикетках «Лидского Кваса» одно из центральных мест отведено изображению свежеиспеченного хлеба. Тем самым в компании подчеркивают натуральность продукта. С этой же целью на этикетку вынесены колосья. Кроме того, все бутылки «Лидского Кваса» отмечены специальной медалью «100 ЛЕТ», которая напоминает о долгой истории бренда и его богатой экспертизе в квасоварении.

«На 2020 год мы готовим масштабную кампанию. Она расскажет всей стране о нашей вековой экспертизе в изготовлении любимого белорусами напитка. Кроме того, наша цель — увеличение объемов продаж. Это касается как внутреннего, так и внешнего рынков. Уверен, растущий по всему миру интерес к натуральным, здоровым напиткам будет этому способствовать», — отметил генеральный директор компании Аудриус Микшис.СЛЕДУЯ ТРАДИЦИЯМ: НОВИНКА К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ

«Лидский Квас» продолжит традицию по выпуску сезонных продуктов. На регулярной основе лимитированные серии кваса «Лидский «Зімовы» и «Лидский Летний» в компании представляют с 2014 года. За это время белорусы смогли попробовать традиционный квас с пряным апельсином и корицей, яблоком и кизилом, морозной грушей, а также вишней и корицей. К новому летнему сезону в компании выпустят уникальный продукт — натуральный квас с добавлением березового сока и лимона. Напиток изготовят на основе светлого квасного сусла. Сочетание классического хлебного аромата, березового сока и лимона придает привычному продукту мягкий освежающий вкус, поэтому он особенно придется кстати в жаркую погоду.

Новинки появятся в магазинах уже в начале апреля.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

Добавить комментарий

Close