«Первый раз слышим!» Почему коммунальные службы не реагируют на жалобы жителей Коробчиц

ОбществоРегион
1
0
Поделись с друзьями

В редакцию NewGrodno.by обратились жители деревни Коробчицы. Они жалуются на то, что местная коммунальная служба игнорирует их заявки на ремонт, размещенные на 115.бел. Сельчане недоумевают: проблемы есть, заявки тоже, а вот результата нет.

— У нас в деревне давняя проблема с качеством воды. Она далеко не всегда не то что по составу, а даже и по цвету не похожа на питьевую, — возмущается один из жителей деревни. — Раньше, чтобы решить такую проблему, необходимо было звонить диспетчеру ЖКХ Гродненского района, а теперь в службу «115». Удобно, особенно, если не часто сталкиваешься с ситуациями, когда нужно вмешательство специалистов ЖКХ. Знаю, что также можно оставлять обращения на 115.бел и уже там отслеживать результат. Многие из нас так и сделали, но результата нет. Что делать, куда обращаться дальше?

Действительно, проблема с водой в этом районе возникла давно. Власти обещают, что в скором времени должна появиться новая станция обезжелезивания, которая исправит положение. Но пока вода по цвету зачастую близка к чаю.

Жители Коробчиц оставляли заявки на срочное решение этого вопроса на портале 115.бел, но они так и остаются без внимания.

— Когда кто-то из нас дозванивается диспетчеру, в ответ слышат: «Какая проблема? Никто нам до вас не звонил! Первый раз слышим!». Как так? — негодуют местные жители.

С вопросами жителей Коробчиц корреспондент NewGrodno.by обратился в Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство. Где подробно объяснили, почему о заявках в службе никто не знает и как правильно действовать, если необходима срочная помощь работников ЖКХ.

— Портал 115.бел носит информативный характер. Он создан, чтобы жители информировали службы о ямах, незначительных поломках, которые не угрожают людям. Все эти заявки учитываются, когда формируются титульные списки на благоустройство, — рассказали в Гродненском городском ЖКХ. — Вот, например, если в соседнем дворе проводят ремонт, а в вашем стоит заявка починить лавочку или покрасить урну, к вам придут рабочие, которые находятся на соседнем объекте. Если вам мешает дерево или оно, по вашему мнению, несет угрозу, его обследуют специалисты, но это не значит, что его уберут. Яму в вашем дворе заделают, когда будет возможность или дополнительное финансирования, а так все работы выполняются согласно плана.

Если у вас проблема, требующая немедленного исполнения, необходимо звонить диспетчеру в службу 115. Специалисты оперативно, в течение часа, передают заявку исполнителю, который должен все исправить за несколько дней или часов, в зависимости от проблемы и сообщить в службу о выполнении.

— Поэтому, если у вас течет грязная вода из крана или случился прорыв трубы, проблемы с электрикой или нечто иное, не нужно оставлять заявки на 115.бел. Необходимо сразу звонить диспетчеру по номеру 115 и вашу проблему решат даже в выходной день, так как служба работает круглосуточно. Количество заявок постоянно растет, поэтому количество операторов увеличивается постоянно, иногда в час пик дозвониться сложно, но это бывает не часто, — отметили в городской службе.

 

Перепечатка текста и фотографий newgrodno.by запрещена без разрешения редакции info@newgrodno.by

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен

1 комментариев “«Первый раз слышим!» Почему коммунальные службы не реагируют на жалобы жителей Коробчиц”

  1. 2
    0

    Именно ЖКХ гродненского района вообще ничего не делает, через 115.бел отправил около 30 заявок, без преувеличения, ни одной не решили. Везде ответ это не мы, это не к нам, это не наше! Почему в Гродно всё распределяется, а на районе нечейное? От тротуаров до мусорак — их ничего нет!!! Поэтому жителей коробчиц понимаю, сам из путришек.

Добавить комментарий

Close