В этом году на предприятии уже наладили производство сырокопченой колбасы «Медовой» и сосисок «Аппетитных». Покупатели смогли оценить новинки, которые есть как в фирменной торговле филиала «Скидельская птицефабрика» ОАО «Агрокомбинат «Скидельский», так и в супермаркетах Гродно, передает «Перспектива«.
В рекламе не нуждаются
– Колбаса «Медовая» – довольно раскрученный бренд. Но у нас такого продукта с медом прежде не было. По технологии это сырокопченая свиная колбаса. Весь процесс ее изготовления занимает 14-16 дней, – рассказала начальник службы маркетинга и продаж филиала Скидельская птицефабрика ОАО «Агрокомбинат «Скидельский» Светлана Крамак. – Есть утвержденная рецептура, которой мы должны придерживаться. Колбаса «Медовая», потому что в ее составе есть мед. В данном случае идет некоторая перекличка названия с продукцией других производителей, но называть ее по-другому мы не имеем права. К тому же наша новинка уже пришлась покупателю по вкусу.
По словам собеседницы, некоторые предприятия заказывали скидельскую «Медовую» даже в подарки своим сотрудницам на 8 Марта. Как оказалось, такие продуктовые наборы с мясными вкусняшками стали уже обычной практикой. Хотя новинки хорошо раскупаются и для повседневного семейного стола. Сосиски «Аппетитные» даже рекламировать не нужно, потому что, попробовав их раз, покупатели спрашивают про них уже сами.
– Они из той же серии, что и наши известные «Карапузики», только подкопченные, – поясняет Светлана Крамак. – Планов у птицефабрики очень много. Есть, к примеру, задумка разработать ассортимент детской продукции. Это то, чего на нашем предприятии пока не было. Разумеется, для этого нужны определенные разрешения. Сейчас мы работаем в этом направлении.
Элитная серия
Нацелены на птицефабрике также на выпуск расширенной премиум-линейки. Начальник службы маркетинга считает, что на каждом предприятии должна быть продукция на разный кошелек. При этом важно, чтобы еда соответствовала не только вкусовым качествам, но и критериям здоровой пищи.
– В ассортименте должны быть элитные колбасы, продукты с хорошим составом. В ближайшее время планируем выпустить новую серию так называемой кусковой продукции. Она будет называться «Филейная». Это чистое мясо без шпика, эмульсий, – пояснила Светлана Николаевна. – Конечно, по стоимости чуть дороже, чем вареные колбасы из мяса механической обвалки. Но у покупателя должен быть выбор.
В отличие от вареных колбас, сделанных из мяса механической обвалки (куриного фарша), «Филейная» колбаса будет изготавливаться из куриного филе. А кроме колбасы, в этой линейке планируется выпуск сосисок «Филейных». Собеседница уверила, что рецепты новой продукции уже утверждены. Заканчивается работа по нормативным документам. А еще дорабатывается оформление. Во второй половине-конце марта новинки должны появиться в продаже.
Встречают по одежке
Предполагается, что эта серия продукции Скидельской птицефабрики выйдет еще и в новом оформлении. Сейчас заканчивается работа над изменением в упаковке. На птицефабрике это считают логичным, ведь и товар, как говорится, встречают по одежке.
– Проводится ребрендинг упаковки. Его цель – привести всё к единому стилю, – говорит Светлана Крамак. – Нас знают по красно-желтым цветам, узнают по логотипу. Но на сегодня упаковка должна быть более стильной и единой для всей продукции. Полностью изменить цвета мы не можем, ведь покупатель просто перестанет узнавать нашу продукцию. Но редизайн произойдет.
В данный момент на предприятии утверждается макет для фасованной сырой и готовой продукции. После ребрендинга и полуфабрикаты, и фарш, и колбасы будут оформлены в едином стиле.
– Посмотрим, как примет покупатель новую идею. Планируем ее реализовать уже в нашей новой линейке, в «Филейной». Если отзывы будут положительные и мы поймем, что это удачный выбор – начнем упаковывать и остальную продукцию в таком же стиле.