В Слониме открыли первый «жесткий» дискаунтер «Грошык». Что по ценам?

Регион
Поделись с друзьями

В Беларуси появилась сеть «жестких» дискаунтеров «Грошык», которую будет развивать компания «Евроторг». Планируется, что новая сеть должна конкурировать в похожем форпмате с российскими «Светофоры» и «Доброцены». Первый магазин открылся в Слониме на улице Брестской, 42А.

В отличие от конкурентов, ставка сделана не только на низкие цены, но и на качество товаров – прежде всего, белорусского производства. На открытии было оживленно – собралось около тысячи человек.

Руководитель пресс-службы компании «Евроторг» Егор Хрусталев раскрыл идею создания новой сети дискаунтеров:

«Компания и формат магазина новые, к тому же мы открывались оперативно. Видели, что писали СМИ, поэтому решили пояснить, что  «Грошык» –  дочерняя структура «Евроторга», которая будет работать в сегменте «жесткого» дискаунтера. Трудиться над этим проектом будет отдельная команда.

Формат похож на недавно открывшиеся в Беларуси «Светофор» и «Доброцен». Можно сказать, это наша, белорусская, им альтернатива. В сети дискаунтеров «Грошык» будут представлены товары по низким ценам. Значительно дешевле, чем даже в магазинах «Хит!».

Как удалось этого достичь? За счет минимизации издержек. В первую очередь минимизированы затраты на логистику, так как товар поставляется кратно паллетоместам. Также снижены трудозатраты  персонала, поскольку покупатели будут брать товар непосредственно с паллет. А за счет большой торговой площади объекта уменьшаются и операционные издержки. И если наши дискаунтеры «Хит!» это преимущественно небольшие торговые объекты в  формате «у дома»,  то дискаунтеры «Грошык» – это более крупный формат, который прекрасно подходит для больших покупок всей семьей. Ждем покупателей, которые экономно подходят к своему бюджету, а также предпринимателей, которые найдут в дискаунтерах «Грошык» товары по ценам дешевле, чем им доставляют в их торговые точки другие поставщики, а значит, смогут увеличить свою конкурентоспособность».

На первом этапе ритейлер будет развиваться в регионах. Так, планируется охватить города с населением около 50 тысяч человек. После этого «Грошык» может прийти в Минск и областные центры. Слоним выбран местом пилотного запуска.

Слонимский дискаунтер занимает 1600 «квадратов». Вместе с бакалеей и напитками в «Грошыке» присутствуют молочные и мясные товары. Нашлось место и замороженной рыбе. Еще одно отличие от других «жестких» дискаунтеров – наличие зоны фруктов и овощей.

Формат дискаунтера сейчас очень популярен не только в соседних странах, но и в Европе. За счет внутренней экономии товары здесь заметно дешевле, чем в привычном ритейле.  Цены на продукты – одни из самых низких в стране.

Например, кило бананов и мандаринов на открытии по единой цене — по 1,99 рубля. Нарасхват шла скумбрия по 4,49 за кило. Растворимый кофе «Нескафе» стоит 11,55 за полкило, «Нескафе Голд» – 7,79 за 190 граммов, а чай «Липтон» – 4,49 за упаковку со 100 пакетиками. Шоколадные конфеты – дешевле 4 рублей за кило, а стандартная плитка шоколада «Спартак» – 0,99. Среди бакалеи также можно найти 900-граммовую пачку макарон за 0,79 и упаковку риса за 0,95. Литр сока обойдется в 0,99, а пачка известного майонеза «Камако» – в 1,49 за 400 граммов.

«Жесткий» дискаунтер «Грошык» на улице Брестской, 42А будет работать с 9 до 21 часов. Покупателей здесь обслуживают 5 касс.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля