Жительница Лиды жалуется на качество мяса свинины и курицы. Обоснованы ли её замечания?

Регион
1
0
Поделись с друзьями

мясаЖенщина жаловалась на то, что, покупая куриную грудку в магазине «Евроопт» по улице Гагарина, она переплачивает за… лишнюю кожу. «Почему не обрезали кожу от шеи и я должна платить за нее по цене мяса?!» – возмущалась женщина на том конце провода, пишет «Лидская газета».

– Да, это наша оплошность, и мы приносим покупателю свои извинения, – сразу признала заведующая магазином Светлана Жгутова. – Ежедневно мы разделываем порядка 800-900 килограммов охлажденных куриных тушек, в праздничные дни эта цифра может превышать тонну. Мы тщательно следим за качеством предлагаемой нашим покупателям продукции. Но мы тоже люди и можем порой недосмотреть. К счастью, такие случаи единичны и от клиентов мы чаще слышим слова благодарности, а не нарекания.

Светлана Жгутова еще раз через газету принесла покупательнице свои извинения и пообещала взять под дополнительный контроль цех по разделке мяса.

Звонившая в редакцию женщина также жаловалась на недобросовестность, по ее мнению, продавцов свежего мяса на рынке по улице Комсомольской. «Покупаешь у них куски свинины. С виду вроде нормальные, а дома начнешь разрезать – одни жилы. Кто должен за этим следить?» – требовала ответа женщина. «На рынке каждый может сам выбрать понравившийся кусок мяса: там все на виду, не расфасовано и не упаковано в отдельные контейнеры. Поэтому ответственность за свою покупку несут в том числе и сами покупатели», – прокомментировали в управлении торговли и услуг райисполкома.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Close