Общество

А был ли «средний палец»? Подробности инцидента с водителем интернет-магазина 21 век

Вчера вышла статья, в которой описано «некорректное» поведение водителя крупного интернет-магазина. В редакцию Newgrodno написала женщина, которая получила заказ от 21 век. Она рассказала нам все, как было на самом деле. 

Женщина не первый раз делает заказ интернет-магазине 21 век, и очень довольна уровнем обслуживания. В этот раз, как обычно, семья приобрела для дома предмет интерьера.
Водитель приехал в оговоренное время, но, к сожалению, весь двор был заставлен машинами, и на парковке не было ни одного свободного места.

— Нам позвонили и сказали, что привезли заказ. На тот момент супруга дома не было, — рассказывает женщина. — Я с дочками вышла к водителю. Но груз у нас был крупногабаритный и очень тяжёлый, около 100 кг. 

Не каждая женщина сможет самостоятельно занести столько. Семья проживает на 9-ом этаже. В обязанности водителя не входит доставка товара до двери, только до подъезда.

— Увидев хрупких женщин, водитель решил помочь нам. Он, по своей инициативе, покупку занес нам прямо в квартиру, — продолжает женщина. — Машина простояла, припаркованная на газоне не больше 3 минут, т.к. стать больше просто негде было. Однако, водитель, будучи очень вежливым и добрым, выполняя свою работу, оказался в центре скандала. 

Женщина не понимает, почему эта ситуация вызвала такой резонанс, ведь во дворе на газоне стоят различные машины сутками и никого это так не беспокоит.

Прочитав статью, женщина пообщалась с жильцами, которые были во дворе, но никто того самого «среднего пальца» не видел.

— Водитель был очень приятный и вежливый, я не верю, что он мог так поступить, — поделилась женщина.

Также стало известно, что парня уволили. А за что?
— Человек хотел помочь, а вышло вон как. Я чувствую свою вину перед ним, — с сожалением добавляет женщина. — И хотела бы обратиться к руководству 21 века, чтобы парня восстановили на работу. Он очень хороший и добросовестный сотрудник. 

На газонах ежедневно паркуется несколько десятков автомобилей, но никто на это внимание уже не обращает. В городе существует проблема парковок не только в центре, но и в жилы дворах.
Если выкладывать видео каждого водителя, то и увольняют тоже пусть всех, кто припарковался не по ПДД.

Корреспондентам Newgrodno.by удалось пообщаться с тем самым водителей 21vek.by.

Водитель разворачивается. Следы кратковременной парковки видны вблизи бордюра, а не на детской площадке

– Я заехал на газон лишь для того, чтобы выгрузить товар. Мы его донесли до поезда, и я вернулся в автомобиль, чтобы припарковать его на освободившееся место. На детской площадке я не парковался, а просто развернулся, так как в данном дворе сделать это в другом месте было невозможно, – рассказал парень.

Молодой человек имеет большой опыт вождения и не нарушает правила парковки на зеленой зоне, всегда ищет альтернативы. Но в данном случае другого выбора не было. На его месте мог оказаться любой другой водитель интернет-магазина.

– Когда я припарковался на свободном месте, меня стал оскорблять нецензурной лексикой автор видео. Я у него спросил «Задел ли я твой автомобиль, что ты так со мной разговариваешь», а в ответ снова посыпались оскорбления. Когда понял, в каком состоянии человек, я махнул рукой, что не стоит дальше вести беседу. Ни какого «среднего пальца» я ему не показывал, – прокомментировал ситуацию парень.

Молодой человек недоумевает, почему жилец дома так отреагировал, но он заехал на газон не для того, чтобы оставить автомобиль на длительное время, а всего лишь, чтобы выполнить свои рабочие обязанности. На защиту водителя стало много свидетелей, которые наблюдали всю ситуацию. Молодой человек очень благодарен этим людям.

На протяжении дня мы пытались связаться с руководством 21vek.by, но, к сожалению, не удалось напрямую пообщаться с ними. Операторы интернет-магазина после нескольких звонков, сказали, что парня восстановили на работе. Однако молодой человек еще не в курсе.

Мы надеемся, что руководство магазина не оставит своего работника один на один с проблемой и не лишит его работы.

Редакция получила комментарий от 21века.
— После предоставленного видео, где наш сотрудник разворачивается на зелёной зоне, и позволил себе несоответствующее стандартам компании общение, руководство приняло решение отстранить его от работы с покупателями, — рассказал представитель интернет-магазина.

Это означает, что молодой человек продолжал бы работать в организации, но выполнял другие обязанности.

Женщина, которой в тот день доставляли заказ, стала на сторону водителя. Она считает, что парень вынужден был заехать на газон. Также молодого человека поддерживают и жители того двора.

— Так как покупатель стал на сторону сотрудника, отзывался о нем хорошо, было принято решение отправить курьера извиниться перед владельцем видео и пройти дополнительное обучение стандартам качества. После, вернуть молодого человека к работе с клиентами, — добавил представитель 21века. — Но он будет понижен до самой низкой квалификации и в течение месяца за ним будет закреплен куратор, который, в результате, определит, подходит ли он компании.

Редакция Newgrodno надеется, что водитель сможет быстро завоевать доверие работодателя и вернуть себе прежнюю квалификацию и уважение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

7
0
Поделись с друзьями

1 комментариев “А был ли «средний палец»? Подробности инцидента с водителем интернет-магазина 21 век”

Добавить комментарий

Статьи по теме

Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: