«Белавиа» отменяет часть летних рейсов в Батуми. В чем дело?

В странеОбщество
Поделись с друзьями

В чат-бот редакции Onliner стали поступать сообщения от читателей, забронировавших билеты на самолет «Белавиа» в Батуми этим летом. Многим пришли оповещения с аннулированием рейса. Что происходит и как вернуть деньги за билет, рассказали в самой компании.

Белавиа» отменяет часть рейсов в Батуми на лето. Что происходит?

«На лето происходит массовая отмена рейсов „Белавиа“ Минск — Батуми и обратных тоже. Моим родственникам пришли СМС-оповещения. Я посмотрел на сайте статус бронирования — отменили. Брату тоже отменили сюда и обратно, теще сюда и обратно, сестре обратно, мне с семьей из Батуми в Минск 1 сентября», — волнуется читатель. Одна часть его родственников осталась без Батуми, другая — без Минска.

В компании ситуацию журналистам Onlíner прокомментировали так: «В связи с отказом авиационных властей Грузии в выдаче разрешения на предварительно согласованное количество рейсов в аэропорт Батуми в сезоне лето-2022, „Белавиа“ вынуждена сократить число рейсов по данному направлению.

В сложившейся ситуации авиакомпания прилагает максимум усилий, чтобы снизить степень дискомфорта для пассажиров. На данный момент специалисты прорабатывают следующие варианты:

  • пересадка пассажиров на аналогичный рейс — в Батуми, выполняемый в другое время;
  • пересадка пассажиров на рейс с прилетом в аэропорт Кутаиси. Расстояние между Батуми и Кутаиси составляет около 150 км.

Отметим, что рейсы Минск — Тбилиси — Минск будут выполняться ежедневно.

Пассажиры, имеющие билеты на отмененные рейсы, будут уведомлены по контактам, предоставленным авиакомпании при бронировании авиабилета, или через агентов. Авиакомпания оповещает пассажиров об изменениях посредством СМС-уведомлений, однако просим самостоятельно проверять статус рейса и время вылета на сайте авиакомпании в разделе „Статус бронирования“.

Пассажиры отмененных рейсов могут вернуть стоимость авиабилетов без удержаний в течение срока годности авиабилетов. Возврат производится по месту приобретения авиабилета.

Авиакомпания сожалеет о сложившейся ситуации и приносит свои извинения пассажирам».

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button