Новости БеларусиОбщество

Белорусы и «Черная пятница»: 63% будут шопиться на работе, мужчины потратят в 3 раза больше женщин

Мужчины проявляют больше интереса к распродажам: 68% опрошенных белорусов примут участие в распродажах Black Friday, что на 5% больше, чем покупателей-женщин. Также мужчины во время Чёрной пятницы тратят в три раза больше денег, чем женщины. Такие данные приводятся в аналитическом отчете Picodi.com.

Белорусы и «Черная пятница»: 63% будут шопиться на работе, мужчины потратят в 3 раза больше женщин
Фото носит иллюстративный характер, источник: depositphotos.com

Согласно результатам проведённого опроса, среднестатистические белорусы готовы потратить 312 рублей, а белоруски — 110 рублей. Это обстоятельство объяснимо тем, что в тройку популярных среди мужчин покупок на Black Friday входит электроника. Женщины в Чёрную пятницу приобретают в основном одежду, обувь и косметику с парфюмерией.

Но женщины в среднем покупают больше товаров: 3,8 против 3,5 у мужчин. Кроме того, они посвящают покупкам на 35% больше времени.

Главная идея Black Friday — скидки, а они бывают разные. Тут мужчины и женщины проявили солидарность. Опрошенные белорусы утверждают, что их любимый вид скидок — бóльшая скидка, но на ограниченный ассортимент. На втором месте — менее высокая скидка, но на все товары магазина. Третье место досталось скидочному купону или промокоду.

Инфографика: Picodi.com

С каждым годом растёт популярность покупок через интернет. 19% опрошенных белорусов планируют во время Чёрной пятницы совершать покупки только онлайн, 50% ответило, что присмотрится к распродажам как в интернете, так и в торговых центрах, а 31% отправится только в торговые центры.

Одна из причин, почему покупатели отдают предпочтение онлайн-покупкам, — очереди в кассах во время крупных распродаж. Но далеко не все готовы много времени проводить в очередях. Среди белорусских респондентов 12% мужчин и 25% женщин заявили, что готовы отказаться от покупки, если ждать в очереди придётся слишком долго.

Инфографика: Picodi.com

Покупатели, которые совершают покупки через интернет, делают это без очередей и в удобное время. 63% опрошенных белорусов признались, что занимаются онлайн-шопингом на работе. Это подтверждается также статистическими данными исследования о прошлогодней Чёрной пятнице — пик покупательской активности пришёлся тогда на 10:00 и 11:00.

Исследование было проведено на основании архивных статистических данных платформы и опроса, проведённого в период с 9 по 20 октября 2019 г. в 44 странах.

Поделись с друзьями