Автоматизация в ресторанном бизнесе — обзор инновационных продуктов

Общество
+1
0
Поделись с друзьями

Компания Poster POS обещает ресторанному бизнесу, что внедрение ее продукта Poster позволит сократить расходы и поспособствует увеличению прибыли.

О Poster в двух словах

Это облачная система автоматизации кафе и ресторанного бизнеса. Ее также именуют Касса.

Программа включает все необходимые функции для работы предприятий общепита, в том числе в условиях пандемии и скудеющего трудового рынка. Система состоит из двух блоков: админки (Back office) и терминала (Front office). В первом работают владелец, директор, бухгалтер и кладовщик. Здесь ведется складской учет, оценивается статистика продаж, осуществляется процесс товародвижения. Терминал предназначен для работы в торговом зале: принимает заказы, оплату, печатает чеки.

Потенциальные потребители системы

Создатели адаптировали программу под нужды предприятий общепита и уточнили потенциальных потребителей:

  • рестораны,
  • кафе,
  • бары,
  • пиццерии,
  • кофейни,
  • фастфуды,
  • фудтраки,
  • кальянные,
  • пекарни,
  • столовые.

Если вы владелец одного из вышеперечисленных заведений, то не мешкайте – переходите на сайт компании Poster POS, регистрируйтесь и изучайте вопрос подробнее. Это сделает вас на шаг ближе к росту эффективности бизнеса и увеличению прибыли. Это позволит нарастить конкурентоспособность в современных реалиях.

Возможности системы

Poster наделяет предприятие общепита множеством важных функций.

Терминал

Прием заказов осуществляется на планшете, компьютере или любом другом устройстве. Для этого можно использовать разные методы оплаты. Создание сайта-витрины предприятия позволит принимать онлайн-заказы. Фискальные чеки сохраняются в архиве на терминале.

Аналитика

  • Все данные о реализации находятся в безопасном облаке и доступны в браузере отовсюду.
  • Владелец определяет, каким сотрудникам и в каком объеме давать доступ к работе в программе.
  • Аналитическая информация сохраняется в дата-центрах уровня TIER 3 в США и Европе.
  • Отчеты оснащены гибкими фильтрами.

Склад

Поставки, перемещения, списания, инвентаризация – все эти важные технологические операции больше не будут трудными и затратными.

С остальными функциями (меню, финансами, маркетингом, интеграциями) программы можно ознакомиться на сайте компании-поставщике joinposter.com.

Преимущества системы

Систему успешно внедрило уже 50 000 заведений. Это связано с рядом преимуществ:

  • доступность интерфейса и легкость освоения работы в программе;
  • полный контроль над бизнес-процессами руководителем;
  • доступность из любой точки мира;
  • облегчение работы персонала: упрощает прием заказов, исключает путаницу, улучшает взаимодействие между структурными элементами;
  • выбор тарифа с учетом формата заведения и бюджета;
  • минимальный набор оборудования: касса, принтер на баре, роутер, принтер бегунков на кухне;
  • работа при отсутствии интернета – все заказы, товародвижение сохраняются и попадают в облако при возобновлении сети.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

Добавить комментарий

Close