После успеха «Батьковой булки» из Свислочи Лукашенко предложил «Белкоопсоюзу» продвигать бренд «Ябатька»

Общество
Поделись с друзьями

8 октября Александр Лукашенко на на общем собрании представителей членов Белорусского республиканского союза потребительских обществ предложил продавать продукцию под новой маркой «Ябатька», пишет telegraf.by.

Сначала зампредседателя правления Гродненского облпотребобщества Елена Чикова рассказала, что после посещения Лукашенко хлебопекарни в Свислочи, плетенку, которую он попробовал, некоторые покупатели назвали «батькова булка». По ее словам, «реализация увеличилась в разы», плетенка «пользуется большой популярностью не только у местного населения, но и у всех гостей, увозящих с собой домой душистый хлеб с ароматом детства».

«Если вы это под маркой «батька» или еще там что-то придумаете, «ябатька» сейчас очень модно. Если вы хотите это продавать под такой маркой – бесплатно, милости прошу, буду рекламировать вашу продукцию. Только пошевеливайтесь», — предложил Лукашенко.

К слову, журналисты СТВ связались с той самой свислочской пекарней, где готовят эту выпечку.

— Она сладкая, вкусная, с добавлением сухого молока, вкусная очень булка. Изюминка в том, что люди душу вкладывают, это ручной труд, поэтому и изюминка. Она пышная, красивая наша булка, — говорит пекарь Татьяна Будевич.

Журналисты поинтересовались, сколько таких булочек попадет уже завтра утром с пылу с жару на прилавок.

— Штук 300 где-то появится, разъедется по всему району, и люди будут брать. У нас люди хорошо берут «Батькову булку».  

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button