Общество

Burger King объяснил, почему в Гродно делал скидки владельцам «карты поляка»

Маркетинговая служба Burger King сообщила, что не планирует в дальнейшем проводить акции, подобные той, которая прошла с 30 июня по 3 июля в Гродно и имела название «Курица — птица. Карта пригодится».

Владельцам «карты поляка» в ресторанах Burger King в Гродно могли получить скидку 25% на новую блюдо «Чикен Фри».

«Руководство Burger King искренне сожалеет»

В администрации Burger King сказали, что акцию инициировала маркетинговая служба сети ресторанов.  Целями были увеличение объемов реализации продукции, рост посещаемости ресторанов и узнаваемости бренда, пишет Радые Свабоды.

— Дополнительная, социальная цель мероприятия заключалась в повышении привлекательности внутреннего туризма, демонстрации его преимуществ в контексте неудобств, связанных с пересечением границы, особенно в праздничные дни, — сказали в Burger King.

В ответе говорится, что в заявленной в акции блюда «Чикен Фри» нет в меню ресторанов сети Burger King на территории Польши. Для проведения акции выбрали населенные пункты, расположенные вблизи белорусско-польской границе.

Уже 3 июля специальное предложение расширили — оно ??начало действовать для всех посетителей ресторанов, расположенных в Гродно и Бресте.

— Руководство Burger King искренне сожалеет, что правила акции могли быть истолкованы неоднозначно, — говорится в письменном ответе Свободе. — Маркетинговая служба Burger King сообщает, что не планирует в дальнейшем проводить акции, подобные проведенной 30 июня — 3 июля 2018 года в Гродно и Бресте, — отметили в Burger King.

«Акция абсолютно неадекватная»

Рекламная консультант Юлия Ляшкевич в комментарии назвала проведенную акцию «абсолютно неадекватной».


Юлия Ляшкевич

— Ведь есть очень много репутационных рисков, которые ее сопровождают. Получается, что «карта поляка» дает привилегию. Это то, что не нравится тем, кто имеет белорусский паспорт и не имеет «карты поляка». Выходит, что люди с «картой поляка» имеют привилегии, и Burger King ценит их больше. Пусть бы это были дни польской культуры. Либо на чемпионате играла сборная Польши. Ну хотя бы какая-то привязка была, — сказала Юлия Ляшкевич.

«Это коммерческая дело»

Председатель независимого от властей Союза поляков Беларуси Анжелика Борис не стало комментировать проведенную акцию.

— Это коммерческая дело, — сказала она.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Поделись с друзьями

Добавить комментарий

Статьи по теме

Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: