Горисполком объявил конкурс на создание логотипа города Гродно

Общество
0
0
Поделись с друзьями

В октябре 2016 года Гродно вошел в бизвизовую зону. И в первые выходные в город приехало 39 туристов. Теперь, спустя два с половиной года, Гродно посетило более 180 тысяч иностранцев. За это время у нас открылось 8 гостиниц и хостелов, 44 объекта общественного питания, что свидетельствует об инвестиционной привлекательности Гродно в бизнес среде.

В связи с этим, а также необходимостью создания единой стратегии продвижения туристической привлекательности и потенциала Гродно, исполком проводит конкурс по созданию концепции бренда города, рассказывает Grodno.in.

Необходимо разработать:

  • Эскиз логотипа (оригинальный визуальный образ);
  • Слоган (кратное вербальное воплощение идеи);
  • Концепцию с её описанием;
  • Варианты брендирования продукции.

Предложения принимаются до 16:00 3 июня 2019 года в отдел спорта и туризма Гродненского городского исполнительного комитета с указанием размера вознаграждения за уступку исключительного права, включая все имущественные права.

Оценивать работы будут преподаватели вузов, туристические объединения и представители исполкома.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Close