Общество

Имя победителя конкурса по созданию туристического бренда Гродно объявят 26 октября

Сегодня состоялся финал открытого городского конкурса по выбору концепции туристического бренда Гродно, имя победителя станет известно 26 октября. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в отделе спорта и туризма Гродненского горисполкома.

Во время начальных этапов было представлено около 50 работ от индивидуальных авторов, дизайн-студий, рекламных компаний и учреждений образования. По итогам предварительных этапов, во время которых прошло и интернет-голосование, определили 11 финалистов.

«До финала у авторов была возможность доработать проекты. Сегодня они презентовали свои работы жюри, в состав которого вошли представители местной власти, туристической индустрии, общественности, а также художники, дизайнеры. Было представлено немало достойных работ», — рассказали в отделе спорта и туризма горисполкома.

В результате на подведение итогов конкурса у комиссии есть несколько дней. Победителя планируют объявить 26 октября — в этот день три года назад иностранцы получили возможность посетить Гродно и окрестности без визы. Этим правом за три года воспользовалось около 250 тыс. туристов.

Организатором конкурса выступил отдел спорта и туризма Гродненского горисполкома.

Поделись с друзьями