Имя победителя конкурса по созданию туристического бренда Гродно объявят 26 октября

Общество
0
0
Поделись с друзьями

Сегодня состоялся финал открытого городского конкурса по выбору концепции туристического бренда Гродно, имя победителя станет известно 26 октября. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в отделе спорта и туризма Гродненского горисполкома.

Во время начальных этапов было представлено около 50 работ от индивидуальных авторов, дизайн-студий, рекламных компаний и учреждений образования. По итогам предварительных этапов, во время которых прошло и интернет-голосование, определили 11 финалистов.

«До финала у авторов была возможность доработать проекты. Сегодня они презентовали свои работы жюри, в состав которого вошли представители местной власти, туристической индустрии, общественности, а также художники, дизайнеры. Было представлено немало достойных работ», — рассказали в отделе спорта и туризма горисполкома.

В результате на подведение итогов конкурса у комиссии есть несколько дней. Победителя планируют объявить 26 октября — в этот день три года назад иностранцы получили возможность посетить Гродно и окрестности без визы. Этим правом за три года воспользовалось около 250 тыс. туристов.

Организатором конкурса выступил отдел спорта и туризма Гродненского горисполкома.