Возводятся опоры, на очереди – монтаж пролётных строений: как продвигается строительство автомобильного моста в Гродно

Общество
0
0
Поделись с друзьями

Автомобилизация Гродно оказалась даже быстрее, чем это планировалось в своё время генпланом. Сегодня трёх автомобильных мостов, которые функционируют в Гродно, уже не достаточно для того, чтобы разрастающийся город чувствовал себя комфортно. В такой ситуации реконструкция старого железнодорожного моста оказалась рабочей идеей, позволяющей разгрузить другие дорожные артерии и уменьшить количество заторов и пробок.

О том, что в городе идёт активное и масштабное строительство, можно понять только проезжая по трассе М6 в сторону Минска.

Илья Бейма, главный инженер филиала предприятия «Мостострой»:
— Инициатива по созданию этого проекта принадлежит городским властям и это обусловлено жизнью нашего города. Мы видим – город развивается, растут новые микрорайоны, соответственно – требуется новая инфраструктура для обеспечения подъездных путей, для обеспечения удобства проезда работников к месту работы.

В итоге – четвёртому мосту через Неман в Гродно – быть. Начали – в ноябре 2019, и спустя семь месяцев на стройплощадке уже можно увидеть и представить, каким будет новый мост.

Илья Бейма, главный инженер филиала предприятия «Мостострой»:
— Проектом предусмотрен полный демонтаж существующего пролётного строения железнодорожного моста, а также – частичная разборка существующих опор. Часть существующих опор усиливается, дополняется новыми конструкциями и остаётся в работе в новом автодорожном мосту.

Ежедневно на объекте работает порядка 50 человек – без выходных и праздников, по 12 часов. Работа над опорами в самом разгаре, они – металлические. Уже в июле – если не подведут поставщики и планы не сорвутся, начнётся сборка и монтаж пролётного строения будущего моста.  К концу года должен быть выполнен технологический проезд. По  плану пуск нового моста в июле 2021 года.

В Гродно назвали сроки окончания реконструкции железнодорожного моста

Впрочем, виды Немана – это услада для глаз тех, кто будет здесь проезжать, а вот крутые берега гродненской реки – настоящая сложность для мостостроителей. Оборудовать их для работ было непросто, и это не все проблемы, с которыми сталкиваются строители.

Илья Бейма, главный инженер филиала предприятия «Мостострой»:
— Сложности определены местностью этого объекта. Мы видим, что работа выполняется на высоте, работы со сборкой  металлического пролётного строения  будет выполняться на подмостях, будут установлены специальные вспомогательные устройства. Блоки пролётного строения будут объединены в монтажные блоки, которые впоследствии будут смонтированы.

Строителям предстоит ещё немало работ, но в итоге на высоте 32 метров над уровнем Немана вырастет четырёхполосный мост протяжённостью 240 метров, который соединит берега и облегчит жизнь автомобилистов города.

// Читайте подробности на «Гродно плюс»

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Close