Как работает Центр информации для людей с нарушением слуха в Гродно
Общество
В Гродно в начале сентября 2018 года открыли второй в Беларуси информационный центр для людей с нарушением слуха. Теперь такие гродненцы могут обращаться в центр с помощью доступных им видов связи: программ IP-телефонии, таких как Skype и других, факсимильной связи, СМС-сообщений, программного обеспечения для телефонов.
За прошедший период Центром оказано 1905 услуг и заключено 285 договоров с инвалидами по слуху проживающими в г. Гродно.
Также в Территориальных центрах социального обслуживания населения Ленинского, Октябрьского районов г. Гродно и ГУ ТЦСОН г. Лида введены 3 ставки переводчиков жестового языка (по 0,25 ставки в каждом ТЦСОН), которые обслуживают 55 инвалидов по слуху достигшими 60 летнего возраста.
В среднем в день в Центр поступает от 15-25 звонков.
С какими обращениями звонят?
Обращения поступают различного характера: заказ талона к врачу терапевту, в стоматологию, звонок к нотариусу, в визовый центр, горгаз, водоканал, жкх, в отдел иммиграции,отдел образования, в администрацию Ленинского района и т.д.
Также в поликлиниках, больницах, медперсонал уже привык, когда человек неслышащий звонит в наш центр, и мы по средствам удаленного разговора, можем перевести любой вопрос врача нашему неслышащему или слабослышащему человеку. Это так удобно врачам, что они не тратят время и сразу назначают рекомендации.И человеку неслышащему все становится понятно.
Также происходит в остальных учреждениях и организациях.
Кто организатор такого проекта?
В заключение хочется сказать, что для людей неслышащих, это такая отличная и универсальная помощь во всех аспектах жизни. Все что нужно — мобильный телефон, и любое из приложений (вайбер, ватсап и скайп).
Позвонить по указанным номерам +37525911-91-99, Скайп 9191-grodno и переводчик жестового языка, тут же ответит и поможет решить ваш вопрос.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @Newgrodno_feedbackbot