Соблюдение сроков и качество работ. КГК спрашивает белорусов о работе службы 115

Пожаловаться можно даже на длительное ожидание ответа от оператора.

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Тематическую «горячую линию» анонсировали в пресс-службе Комитета государственного контроля. Приходит она с 23 по 25 января.

служба 115

Основная тема «горячей линии» — соблюдение сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».

Можно, в частности, сообщить о фактах, когда ответа оператора приходилось ждать слишком долго.

Сорваны сроки? Необоснованно сняли заявку с контроля? Плохо убрали территорию? Не почистили от снега и наледи? Об этом также можно и нужно рассказывать.

Обратиться на «горячую линию» можно с 9-00 до 13-00 по телефонам: 8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89.

Кроме того, информация по этим вопросам будет приниматься на короткий номер 191.

Подписывайтесь на наше Viber сообщество и телеграм канал, чтобы быть в курсе всех новостей.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button