Белорус вызвал клинера и ушел из квартиры. Картина после возвращения его сильно удивила

В странеОбщество
+8
-4
Поделись с друзьями

На этих выходных минчанин Денис Мацепуро заказал уборку квартиры в клининговой компании. В назначенное время к нему пришла сотрудница организации, объяснила, что на работу ей нужно около четырех часов. Хозяин решил не мешать и отправился по делам. Но по возвращении он увидел не то, на что рассчитывал: по его словам, в квартире было не убрано, а клинер спала на его кровати. А самое интересное ждало его на кухне, рассказывает Onliner.

«На столе стоят стаканы, один из них пахнет водочкой»

— Домой я вернулся примерно через четыре с половиной часа. Захожу громко, чтобы не испугать случайно. И вижу, что швабра на том же месте лежит, ничего не убрано, а в квартире гробовая тишина. Иду в спальню, а там спит женщина-клинер. 

Решаю проверить остальные комнаты — на кухне открыты консервы из моего холодильника, часть размазана по столешнице, часть валяется на полу. Внутри холодильника разлит соевый соус, открыта селедка. На столе стоят стаканы, один из них пахнет водочкой. 

— Разбудил женщину, она была с явными признаками алкогольного опьянения, попросил ее уйти из квартиры, отдал все вещи. Когда женщина вышла в подъезд, села и начала кричать, что я ей очки не отдал, — рассказывает минчанин.

Мужчина говорит, что тут же позвонил в компанию и потребовал, чтобы немедленно прислали другого сотрудника для уборки квартиры и последствий визита первого клинера, а также выплатили компенсацию за грубое нарушение стандартов и лишнее потраченное время. В компенсации ему отказали, но произвести бесплатную уборку согласились.

— Ко мне прислали людей, они убрались и произвели химчистку кровати и ковра в той комнате, где у клинера случилась «вечеринка» (кстати, тут менеджер отказалась согласовывать химчистку ковра, но клинеру было очевидно, что это сделать надо). Денег за это не взяли. Мне объяснили, что с наличными они не работают, а потому компенсации не будет. Но, честно говоря, мне и не нужна была эта компенсация, мне нужно было оперативно решить проблему. Руководитель компании, конечно, предложил 5 бесплатных уборок, но как пустить в свой дом представителей этого сервиса после увиденной сцены — вопрос риторический.  

Но меня смутило другое. Вместо того чтобы просто извиниться и прислать другого уборщика, а также объяснить, почему я могу смело пускать в дом другого клинера и не бояться получить такой же результат, мне начали рассказывать какие-то очень странные вещи. Руководитель компании сказал, что всякое случается и иногда, мол, даже пилоты выпивают, что надо входить в положение и так далее. Ну что за подход, если речь идет про компанию, которой я доверяю находиться в моем доме? — удивляется молодой человек.

Денис говорит, что раньше уже обращался в эту компанию, нарекания были, но некритичные. Не так что-то пошло только в этот раз.

«Это самый ужасный инцидент за 5 лет работы компании»

За комментарием мы обратились в компанию, которая проводила уборку. Вот какой ответ нам прислали.

— Эта ситуация действительно произошла, и это самый ужасный инцидент за 5 лет работы компании. Для нас вопросы качества и безопасности являются самыми важными: люди доверяют нам свои квартиры, впускают в дом, и поэтому то, что произошло, не может быть никак оправдано. Это ключевой момент работы любой клининговой компании.

Сегодня клинер приехала в офис. Она сообщила, что у нее умерла сестра. Еще раз хотим подчеркнуть, что это не оправдание и мы не понимаем, как можно было в таком состоянии выйти на работу.

Раньше с ней были минимальные проблемы, замечания по качеству уборки это то, что нельзя на 100% исключить в работе каждого клинера. Ее рейтинг 4.38, она работает у нас почти год. Выполнила 142 уборки. У нее есть даже благодарности от корпоративных клиентов, она убирала в офисах достаточно известных компаний.

Денис позвонил в кол-центр, это было воскресенье, и через 10 минут с ним связался один из руководителей компании. Мы сразу же отправили другого клинера и химчистку по этому адресу, принесли извинения. И мы должны были это сделать, так как там действительно был оставлен беспорядок. Денис попросил привезти ему наличные деньги, чтобы закрыть вопрос, — к сожалению, мы действительно платформа, у нас в принципе нет наличных и мы не можем их снять со счета в воскресенье. С нашей стороны мы предложили «то количество бесплатных уборок, которое было бы нужно клиенту», и мы готовы найти другие формы компенсации морального ущерба, который нанесли. Но если речь о деньгах, все-таки хотелось оформить это официально, а не просто привезти наличные и отдать их в руки. Для нас действительно нет проблемы выплатить компенсацию, вопрос в формате и механизме ее определения.

Также извинения неоднократно принесла сотрудница кол-центра, в переписке в Instagram мы признали вину, но попросили понять нас: никакой регламент и правила не могут полностью контролировать все действия людей, которые работают с нашей платформой. Алкоголь это порок, он иногда сильнее, чем вся сумма наших усилий по предотвращению таких ситуаций.

Клинер не будет работать с нашей платформой, это очевидно. Понять, почему человек в таком состоянии вышел на заказ, мы не можем.

Мы проверяем сотрудников, проводим несколько собеседований, они пишут экзамен и делают тестовые уборки. Конечно, не может быть и речи о том, что алкоголь совместим с работой в сфере услуг. Мы не можем сказать, что после этого случая кардинально поменяем систему рекрутинга, но, естественно, потратим больше времени на проверку и собеседования, отзывы с прошлых мест работы и проверку справок об отсутствии судимостей, алкогольной и наркотических зависимостей.

Если быть честными, мы не можем гарантировать, что теперь каждая уборка будет проходить идеально. Так не бывает, мы работаем с людьми, и, к сожалению, случаются очень разные неприятные ситуации.

Наша задача как бизнеса оперативно реагировать, решать конфликты и стараться минимизировать негативные моменты. Мы делаем десятки тысяч уборок в год в 5 странах и надеемся, что есть много людей, для которых наш сервис полезен. В то же время мы понимаем, что много уборок проходят с замечаниями, мы портили имущество клиентов — нам бы очень хотелось избежать таких ситуаций, по-человечески это всегда больно, когда вы заказали уборку и вместо решения проблем их количество только увеличилось.

Мы следим за индивидуальными рейтингами и общей средней оценкой, сразу же отстраняем исполнителей с низкими показателями, выплачиваем компенсации, и нам точно важнее удовлетворенность клиента, чем возможность заработать деньги. У клиентов есть опция сразу же после уборки оставить отзыв, и есть целый отдел, который связывается с клиентами и ищет выход из сложившейся ситуации.

+8
-4
Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button