Непробитые билеты и «официальные» пассажиры. Какие нарушения выявили проверки гродненских маршруток?

АвтоОбществоПроисшествия
Поделись с друзьями

Почти тысяча непробитых билетов за сутки и официально 47 пассажиров за смену. В Гродно начались массовые проверки перевозчиков. Многие работают с нарушениями, которые шокировали специалистов.

Это оперативное видео предоставило в редакцию телеканала «Гродно Плюс» предприятие «Оператор пассажирских перевозок». Неделю они мониторили ситуацию, как на городских маршрутах, так и в пригородном сообщении.

Работа сверх нормы, игнорирование предрейсового медицинского освидетельствования и как следствие нарушение безопасности пассажиров. А ещё нелегальная прибыль, в обход бюджета и работа по подложным документам. Со всем этим столкнулись контролёры за неделю рейда.

Ленту изъяли из кассового аппарата и теперь показывают в качестве примера, как нельзя работать. Нарушение очевидно.

ВЛАДИМИР НАЗАРКО, ДИРЕКТОР ПРЕДПРИЯТИЯ «ОПЕРАТОР ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК»:

— Первый билет пробит в 6 часов 21 минуту. Потом в течение 30 минут ни одного билета не пробито. Ну и так далее в течение всего дня. Через 30 минут, через 40 минут пробивались билеты, и, в конце концов, по состоянию на 14 часов 22 минуты вот вся работа водителя за его смену.47 билетов пробито.

Особенно часто нарушения фиксируют ранним утром, когда водители уверены в том, что проверка им не грозит. Причём происходит это как в городе, так и за его пределами.  В Гродно ситуация с маршрутными такси сложная.

ЕКАТЕРИНА СТАНКЕВИЧ,  ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРЕДПРИЯТИЯ «ОПЕРАТОР ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК»:

— Цифры страшные. Во-первых, вместо 15 посадочных мест перевозятся 22, 24 человека, что является достаточно существенным нарушением. Как правило, ещё эти все пассажиры и без билетов. В течение 7 дней 3 часа каждый день проводилась проверка билетов на междугороднем и пригородном сообщении. 974 непробитых билета. За 21 час фактически. Т.е. сумма, которая на сегодняшний день уходит из бюджета представить сложно.

Проверки только начались. Контроль. Выходить на маршруты будут каждый день. За нарушения водитель не только рискует лишиться возможности выходить на маршрут, но и в дальнейшем участвовать в конкурсе на право перевозить пассажиров по Гродно.

Кстати, ответить придётся и самим пассажирам, которые пренебрегают правилами и соглашаются на безбилетный проезд. Штраф никто не отменял и доказать, что поездка оплачена, будет крайне сложно.

Поэтому пассажир не только должен передать деньги, но и получить обратно билет. Что говорит и об оплате проезда и о страховке, в случае чего.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button