«Внедрились к ним в группу». «Куфар» рассказал, как борется с мошенниками

Общество
Поделись с друзьями

Онлайн-мошенничества — одна из проблем, мешающих развитию белорусских маркетплейсов. Такое мнение высказала директор площадки объявлений «Куфар» Татьяна Лемешева в ходе онлайн-дискуссии «Маркетплейсы в Беларуси — спасительный круг или якорь?».

мошенники

По ее словам, «Куфар» работает над образованием пользователей, а также отслеживает подозрительные IP, мошеннический трафик. Чтобы лучше понимать мошенников, специалисты компании даже внедрились в их чаты, где отслеживали новые схемы, которые планирует криминал.

— Но главное, чтобы люди тоже были бдительными и не уходили с площадки в сторонние мессенджеры. Пока продавец и покупатель на «Куфаре», мы можем их защитить. Как только они ушли в Telegram, Viber или WhatsApp – мы ничего не можем сделать.

Кроме того, «Куфар» предлагает совершать безопасные сделки через сервис «Куфар Доставка». Он создан по аналогии эскроу-платежей: продавцу деньги перечисляются, когда покупатель успешно забрал товар.

Officelife.media

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button