Румлёвский мост. Как много боли в сочетании этих слов. Мост был введён в эксплуатацию в 1986 году. С тех пор поток транспорта постоянно увеличивается, вместе с ним растёт и нагрузка.
Каждый год автомобилисты жалуются на состояние дорожного полотна — постоянно разбитые стыки плит, ямы. Но не только у владельцев автомобилей, проезжая тут, болит сердце, — пешеходы и велосипедисты страдают не меньше.
В 2019 году проводили ремонт пешеходной части моста. Поводом послужила петиция жителей Гродно после того, как влетевший в одну из ям велосипедист выпал на проезжую часть. Прошло 2 года. И вот ямы снова угрожают безопасности людей.
После зимы ремонтировали асфальтное покрытие на проезжей части, а в сторону пешеходной дорожки даже не глянули. Почему? Ждёте новой петиции или очередного выпавшего на дорогу велосипедиста?
Перила и столбы освещения давно требуют ремонта и покраски. Коррозия ухудшает не только внешний вид, но и эксплуатационные характеристики.
Не менее проблемный и Новый мост, соединяющий улицы Весеннюю и Поповича.
В отличии от Румлёвского, здесь уже не хватает части конструкции. Скоро в городе отпразднуют День Независимости, улицы преобразятся и облачатся в праздничные наряды. Интересно, приведут ли в порядок внешний вид мостов, или как обычно скажут: «Нет средств»?
Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot